2 июня 2021 года amoCRM получил официальный доступ к Messenger API для Instagram
Теперь вы в полной мере можете использовать возможности социальной сети Instagram для вашего бизнеса. С официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram можно продвигать свой бренд или товары и вести продажи прямо в Instagram. Каждое сообщение или упоминание в Instagram Stories попадут в amoCRM в виде сделки, позволяя общаться с клиентами напрямую из карточки сделки.
В данной статье мы рассмотрим все преимущества официальной интеграции amoCRM с Instagram, которая не несет рисков для вашего аккаунта и отличается стабильной работой.
Общение с клиентами
Возможность обмениваться из amoCR текстовыми сообщениями и фотографиями, а также реагировать на упоминания вашей компании в Instagram Stories.
Появилась возможность настроить приветственные сообщения для клиентов, которые впервые открыли диалог с вами в Instagram.
Упоминания в Instagram Stories
Теперь вы не пропустите ни одного упоминания вашей компании. После того как клиент отметит ваш аккаунт в Instagram Stories, это отобразится в карточке в amoCRM, и вы сможете ответить клиенту в сообщения в Instagram.
Кнопки для быстрого ответа и варианты ответов
Можно настроить быстрые ответы при помощи кнопок, используя связку Messenger API для Instagram и Salesbot. Например, клиентам можно отправлять вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок и все, что ему нужно будет сделать — выбрать нужный вариант в Instagram. В этот момент в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!