Грамотно организованная рекламная кампания способна заинтересовать клиентов, сформировать бренд и сделать потенциальных покупателей лояльными. Наилучшей рекламой для юриста становятся отзывы клиентов, благодарящие за качество оказанной услуги.
Как эффективно рекламировать юридические услуги?
Путь от прочтения рекламного объявления до заказа услуги долог, и требует предварительной работы над имиджем. Клиент хочет приобрести не просто услугу, а при помощи квалифицированных специалистов решить свои проблемы.
- На первом этапе определяется целевая аудитория и ценность фирмы для конкретного сегмента клиентов.
- Используется база данных клиентов. Для охвата ЦА требует таргетированная рассылка по email, сарафанное радио, участие в тематических конференциях, кросс-продажи.
- Создание сайта. Лаконичность, простота поиска информации, доступные формы обратной связи. Самая лучшая реклама сайта – множество ценной информации (бланки, справочные сопутствующие телефонные номера), готовые кейсы, публикация нормативных документов и толкований закона.
Какая реклама наиболее эффективна для юриста?
В Яндексе поисковое продвижение является самым эффективным способом раскрутки рекламы услуг, т.к. большинство клиентов ищет информацию самостоятельно в интернете. Важно вести работы по SEO-оптимизации и обслуживанию сайта, чтобы как можно больше пользователей видели его в верхних строчках рейтинга.
Обращаясь к специалисту, оказывающему юридические (адвокатские) услуги, клиент отдаст предпочтение тому, кто вызывает большее доверие, и чье имя или название чаще других встречается на специализированных ресурсах. Логика «он смог решить проблемы других, значит решит и мои» отлично работает!
Юридическая реклама эффективна лишь тогда, когда опирается на выстроенную маркетинговую стратегию общения с клиентами. Она включает:
- сайт со структурированным контентом – для сбора поискового трафика;
- активное общение в соцсетях и ведение групп – для сбора подписчиков и выстраивания коммуникации с ЦА;
- запуск контекстной рекламы для цикличности касаний, постоянного напоминания клиентам о себе и повышения продаж;
- рассылки по электронной почте для подписчиков – для роста узнавания и наилучшего брендирования;
- таргетинг – для целевого обращения;
- работа с отзывами и репутацией;
- крауд-маркетинг – для создания образа эксперта.
Где разместить рекламу?
- Лучше всего работает реклама в интернете, через собственный веб-ресурс.
- Минимальны затраты на размещение информации в региональных и отраслевых онлайн-каталогах.
- Можно приобрести лиды через CPA/CPL, это дает отличный результат на этапе раскрутки.
- Реклама: баннерная, контекстная, покликовая. Ее настройка зависит от размера региона (города), на который она нацелена.
- Блоги и соцсети, демонстрирующие экспертность и надежность юриста.
- Инфомаркетинг (консультации и вебинары на бесплатной основе, выступление на конференциях или участие в специализированных выставках).
Для коммерческих запросов максимальная конверсия приходится на поисковые системы для тематики B2C (до 16%) и B2B (до 4%). Трафик с контекстной рекламы может давать до 30% конверсии, но при этом куда выше риск слития бюджета впустую при некорректной настройке рекламной кампании.
Разместить рекламу можно самостоятельно через бесплатные сервисы и в соцсетях. Платная реклама более эффективна, например, через Яндекс.Директ. Объявления с расширенными данными отличаются большей кликабельностью.