На какие элементы обратить внимание?
⠀
✔ 1. Дизайн лендинга и брендинг
⠀
🌿 Вдохновитесь примерами, выберите палитру цветов и шрифт.
⠀⠀
✔ 2. Уникальный контент посадочной страницы
⠀
Цель: вызвать доверие контента.
⠀
👫 Рассказать посетителям:
✔ Что вы им предлагаете
✔ Почему нужно обратить внимание именно на ВАШЕ предложение.
⠀
Элементы, которые должны присутствовать на сайте:
• Кто вы;
• В чем заключается ваша страсть;
• Во что вы верите;
• В чем вы опытны, какие у вас навыки, каких успехов достигли;
• Чем вы можете помочь.
⠀
✔ 3. Последовательность в брендинге
⠀
Важно: единый стиль оформления.
⠀
На всех маркетинговых платформах необходимо транслировать одинаковое сообщение, дизайн и стиль:
⠀
Какие платформы?
▪ Ваши профили в социальных сетях;
▪ Электронные письма;
▪ Акции;
▪ Реклама;
▪ Контент-маркетинг
⠀
✔ 4. Покажите свою самую лучшую работу
⠀
💼 Собрать собственное портфолио и разместить в отдельном блоке.
⠀
✔ 5. Лучшие отзывы должны выделяться
⠀
💭 Люди вам будут больше доверять и видеть вашу экспертность.
⠀
✔ 6. Ссылка на наиболее активные профили в социальных сетях, лучше те, где вы больше активны
⠀
✔ 7. Связаться с вами должно быть просто
⠀
🗣 Располагать свои контакты в начале и конце лендинга.
🤝 Диалог с потенциальными клиентами позволяет укрепить в них доверие к вашему бизнесу.
⠀
Заказать лендинг для своего личного бренда можно через Директ нашего инстаграм @targetlift либо на сайте https://targetlift.ru/.
Пишите!