А я снова с умными мыслями. Есть интересная идея, которую ты пролистаешь. Пропустишь мимо ушей. Поставишь лайк. Может быть оставишь комментарий — «полезно, круто, внедрю».
А потом надменно отпишешься потому, что у тебя дела. Потому что алгоритм. Потому что не подписались в ответ. Впрочем это твои грешки и проблемы. Пойдём одну тему разберём.
Есть у одного хайпового миллиардера, интересная структура интервью или собеседования. Ну речь об Элоне Маске и приёме на работу в Tesla. Нет, на собеседование не ходил, но краем уха кое-что услышал.
В чём суть? Соискатель на должность в Tesla приходит на собеседование и обозначает крупные проблемы, над которыми работал. Далее в подробностях и деталях рассказывает о том, как их решал.
⠀
Суть в детализации. Чем больше нюансов, деталей, решений будет описано, тем выше вероятность быть признанным экспертом и тебя возьмут в команду. Подход интересный.
Как эту историю можно применить у себя? Вижу два варианта, как минимум. В таком же формате составлять резюме с детализацией и упором на мелкие, но значимые вещи.
⠀
Второй вариант — в блоге. Да, блин, так просто и в тоже время сложно. Садишься и делаешь мозговой штурм. Самостоятельно или с командой. Обозначаешь ядро тем и дальше собираешь ключевые детали.
Чем больше ключевых деталей с фокусом на разные стороны и глубину детализации, тем выше вероятность, что читатели и подписчики признают тебя экспертом и наймут к себе «на работу».
⠀
Естественно, всё это важно сопроводить невероятными эмоциями, как в крутом сериале. И в формате интересной захватывающей истории выстраивать свою экспертность.
Только прошу, не надо писать сложные темы, умничать и пытаться выпендриться. Ничего в этом интересного и невероятного нет. У каждого есть собственное ЭГО, которое ничуть не меньше твоего.
⠀
Вывод: всегда старайся общаться на понятном другим языке, а не только тебе и твоим коллегам. Подход архитектура деталей, заключается в создании ядра главных тем и сборе ключевых деталей.
Именно детализация от большего к малому, позволяет завоевать премию «Эксперт года по версии клиентов» и быть «нанятым на работу».
⠀
Обнял…
Ушёл…
#архитектурадеталей #детализация #экспертность #новаяметодика #методики #экспертныйблог #продвижениебизнеса #нетипичныймаркетинг #Tesla