Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Дом на колесах LANDTRAVELER M. Смотрим как он устроен и почему больше всего покупают самую дорогую версию

Компания LANDTRAVELER делает очень красивые и эксклюзивные жилые прицепы. Достаточно вспомнить их вариацию в стиле CYBERTRUCK.

Но на этом они не остановились, и на летнем фестивале автодомов "Русские Дороги" компания представила свой новый продукт LANDTRAVELER M.

Прицеп LANDTRAVELER M
Прицеп LANDTRAVELER M

Прицеп, несмотря на свои скромные габариты, удивляет продуманностью, функциональностью и качеством отделки.

Обычно, жилые прицепы такого типоразмера подразумевают приготовление пищи на улице. Но это хорошо когда хорошая погода, а если дождь, а если полчища комаров-кровопийц? Тогда повару не позавидуешь!

В LANDTRAVELER M удалось "впихнуть" кухню внутрь, под крышу. Всё благодаря уникальной системе «дверь в двери».

Задняя стена тут не глухая, в ней находится дверь. Но, вдобавок, задняя стена может вся подниматься вверх, на газовых упорах, и образовывать огромный козырёк, который расширяет общее пространство.

Дверь в жилой модуль. Задняя стена находится на своем месте.
Дверь в жилой модуль. Задняя стена находится на своем месте.

За дверью-стеной как раз и расположена небольшая кухня.
Готовить тут, при закрытой стене, конечно же тесно. Зато "
тепло и мухи не кусают".

При открытой стене тут вполне свободно. (остальное пространство закрывается маркизой, что закреплена сверху)

Задняя стенка, вместе с дверью, поднята вверх на 90 градусов, тем самым трансформировав дом: стена теперь служит навесом!
Задняя стенка, вместе с дверью, поднята вверх на 90 градусов, тем самым трансформировав дом: стена теперь служит навесом!

Из оборудования на кухне есть раковина, переносная газовая плитка, полочки для посуды. Холодильник Dometic прячется в одном из рундуков жилого модуля.

Тут конечно нет микроволновки, индукционной плиты, но стоит лишь захотеть и все это будет. Как говорится "любой каприз га ваши деньги".

Кухня
Кухня

Пока же, в целях оптимизации пространства, кухня совмещена с санузлом (или скорее переквалифицируется в него).

Выглядит это так: справа, под откидным сиденьем находится биотуалет, его можно вынести н улицу и пользоваться с видом на природу. В крайнем случае, когда погода уж совсем плохая, можно задействовать биотуалет прямо здесь, тем более что на всех окнах и дверях есть светонепроницаемые шторки, а на стене расположена вытяжка с принудительной вентиляцией.

Душ тоже организовать не проблема: У смесителя носик-лейка закреплен на длинном гибком шланге. Его можно вытянуть наружу и обустроить теплый душ.

Смеситель для раковины и душ "в одном флаконе"
Смеситель для раковины и душ "в одном флаконе"

По раковиной разместился пульт управления.
Тут включается и настраивается автономный отопитель, тут размещены кнопки управления освещением, вольтметр, розетки на 220В и розетки USB для зарядки гаджетов. Здесь же есть указатель уровня воды в баке.

Бак на 75 литров (плюс еще пять литров в бойлере) размещен в салоне, в одном из рундуков.

Пульт управления
Пульт управления

В салон можно попасть через дверь. Правда дверь тут не жесткая, а мягкая: Из правого косяка двери выдвигается непрозрачная шторка. В паре с ней установлена москитная сетка. Они полностью перекрывают дверной проем. Так зонируются два отделения, да и всякая живность не летает.

В центре салона находится стол Dometic. Он складной, и в сложенном состоянии, вровень с рундуками, получается спальное пространство размером 2000х1450 мм. Двое взрослых и один ребенок помещаются здесь без труда. Но можно, дополнительно, установить детскую полку-кровать размером 1450х700 мм.

Кровать свернута в рулон
Кровать свернута в рулон

Чтобы не тратить время и силы на раскладывание кровати, придуман хитрый способ: Кровать всегда находится в застеленном состоянии. Но она, а это: матрас, простынь, одеяло и подушки, сворачиваются рулоном и закрепляются у стены. Остается только развернуть этот клубок и постель готова!

Для освещения задействуются ленточные светодиодные светильники, к ним в помощь есть небольшие точечные "ночники".
К услугам отдыхающих
телевизор, мультимедиа система и многочисленные USB розетки.

Вся внутренняя отделка выполнена в стиле Хай-Тек: Белые и серые композитные панели, алюминиевые вставки, "круговой" свет.
Мягкие панели около кровати отделаны эко-кожей.

Внутренняя высота жилого модуля составляет 1450 мм.

По бокам сделаны окна Dometic, сверху люк Dometic размером 280х280 мм.

Люк Dometic
Люк Dometic

На крыше находятся солнечные батареи, две панели по 100 Вт.

Энергия запасается в Li-Po аккумуляторах емкостью в 200 Ач, собранных в пакет (как на электромобилях). Аккумуляторы размещены в рундуках.

Отопительная система построена так, что кроме жилых помещений она подогревает ещё аккумуляторы, багажный отсек и бак с водой.

Обязательно надо отметить, что жилой модуль собран не просто из панелей, он собран на стальном каркасе. Таким образом он годится не только для асфальта, но и для любых российских дорог.

Основатель компании, Иван Желтоногов показывает каркас прицепа. фото landtraveler.ru
Основатель компании, Иван Желтоногов показывает каркас прицепа. фото landtraveler.ru

На каркас крепятся композитные панели с утеплителем. Прицеп рассчитан на эксплуатацию до -40 градусов по Цельсию.

Габариты жилого модуля 4160х2150х2100 мм.
Модуль установлен на прицеп-платформу собственного изготовления. Свое производство дает возможность ставить
любые ступицы, под любой автомобиль.

Днище прицепа снизу защищено композитным листом, так что дорожная соль и камни "не беспокоят" раму, которая, кстати говоря, полностью оцинкована.

Укомплектованный прицеп, вместе с водой, весит 720 кг., так что дополнительная категория в правах на него не нужна.
Размеры жилого модуля 2080х1500х1500 мм.
Полные размеры прицепа 4160х2150х2100 мм.

Если осмотреть модуль снаружи, то можно заметить два люка - это доступ к багажному отделению, которое проходит подо всем жилым модулем.

В комплектацию прицепа входят две маркизы: Одна закреплена сбоку, другая сзади прицепа. Все маркизы оснащены боковыми стенками.

Вообще у данной модели аж 5 комплектаций!
Самая дешёвая
SIMPLE стоит 599 000 рублей. Самая дорогая EGOIST, это та что на фото, стоит 1 699 000 рублей.

Всего в каталоге производителя я насчитал 126 опций, которые можно заказать или выбрать.

По словам Ивана, самым большим спросом пользуются именно дорогая версия прицепа: "Потому как на качественный товар всегда есть спрос!"

В продолжение темы:

Необычный прицеп-автодом в стиле CYBERTRUCK

Самодельный автодом. Как устроен, на чём можно и на чём нельзя экономить

Можно ли уместить в прицеп целый дом?

Бюджетный жилой модуль на базе прицепа-платформы