Приветствую , дорогие читатели, в этот солнечный день.
Лето началось и столько дел навалилось, что не было времени отвлечься и сесть за написание хотя бы парочки статей.
Погода потихоньку улучшается и дожди прошли, а значит пора обратить внимание на Форда.
В прошлый раз рассказывал о "Майских посиделках" .
Когда карантин закончился, проверяем а почему же все-таки меня постигла одна из распространенных вещей в фордах - течь воды в багажнике хэтчбека.
Ознакомился со статьями одноклубников, которые столкнулись с такой же проблемой, понял на 80 процентов сразу что и где капает.
Ну а раз будем разбирать салон и капитально убираться в машине, то почему бы не хотя бы по минимуму зашумить заодно полы и багажник, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу.
Вы наверное подумаете, почему я не зашумлю всю машину сразу?
Пока не вижу острой необходимости в этом. На предыдущих машинах и на Lancer и на Concorde проходил полную шумку и аудио подготовку, поэтому знаю, что для этого нужен нормальный бюджет, а у нас на лето другие планы.
Меня в форде пока устраивает в штатном варианте. Соглашусь, что по заводу в машине шумно, поэтому делаем шумку постепенно, опираясь на предыдущий опыт расходов.По мере необходимости и по бюджету конечно.
И так, вернемся к наше проблеме.
Весной, во время сильных дождей, обнаружил плавающую в воде запаску в багажнике.
Сразу руками прощупываю стенки и потолок, потолок сухой, стенки не вот чтобы прям сильно мокрые, но когда поливаешь воду на багажник, то видно невооруженным глазом, что капают крепления фонаря.
Машину жалко, кузов в нормальном состоянии портить не хочется.
1.Разбираем багажник, чтобы вытереть насухо и проверить нет ли течи из швов кузова.
Просмотрел все углы, понял, что течет не в нижней части багажника, а все-таки сверху, на стенках видно следы поступления воды в салон.
Конечно прочитал, что неприятности с водой могут придти еще и с нижних жабр, поэтому все проверяем сразу и герметиком а потом и шумкой убираем возможные проблемы.
2. Смотрим дальше, откуда вода попадает в багажник.
Взгляд падает на одно из двух мест где видны следы воды, первое - классика жанра фонари. Снимаем и промазываем герметиком наглухо, да простят авто эксперты, которые будут смотреть машину в случае продажи.
Да-да, ребята, тут не было аварий, таким образом убираем косяки товарищей с завода.
Фары собрали, проверяем с помощью воды. Уже меньше, но еще течет. Черт! Упрямый форд продолжает дальше заставлять лезть дальше в интернет.
3. Осмотрел все швы, рейлинги и спойлер, все сухо. Уже чуть-чуть отчаялся и успел на мгновение поникнуть.
Наткнулся на ... уплотнитель багажника. При наборе воды уплотнитель собирал в себя воду и выпускал ее по шву в багажник.
Ну как так, господин Генри Форд? Какая пчела вас укусила, когда вы подумали об этом.
Снимаем уплотнительную резинку и вот оно. Многочисленные следы гибели штатного герметика...
Смазываем каждый сантиметр шва герметиком, даем просушиться и ставим резинку на место.
Кстати, а есть ли номера этой резинки в каталоге, или может кто менял ее подскажите артикул на будущее.
Закончили, вроде бы не капает, посмотрим с ближайшими дождями или на мойке.
Закрыли вопрос с багажником, складываем инструменты на места, закрываем машину и едем домой.
Вы скажете что я не рассказал, зачем написал вначале о салоне, а рассказал по итогу о багажнике, и будете правы.
Вечером после работы, сел в машину и поехал в сторону дома, слышу едва уловимый запах сырости. Хм, странно.
Рядом с домом попробовал на запах найти источник сырости, багажник в норме, сухо. Стойки тоже сухие как и потолок.
В районе водительского сиденья запах усиливается...Понятно... Вторая часть борьбы за сушу ждет нас уже скоро.
Желаю всем сухих салонов и ровной дороги.