Найти тему
Блог Internet Active

Повысили узнаваемость жилого комплекса «Ария» на 21% в Тюмени

Клиент

Застройщик «ИНКО и К» с более чем 20 летним опытом строительства. Работали с объектом ЖК «Ария»

Задачи

1. Охватная рекламная кампания;

2. Повысить узнаваемость жилого комплекса;

3. Качество трафика:

- среднее время на сайте за визит – не менее 1 минуты

- отказы не более 30%

Условия

ГЕО: ХМАО, ЯНАО;

ЦА: Мужчины и женщины 26-50 лет, заинтересованные в покупке недвижимости;

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат;

Креативы

Инструменты

  • Тематическое размещение;
  • Аудиторные закупки;
  • White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
  • Ретаргетинг (показ баннера на тех пользователей, которые были на сайте клиента, а также на тех, кто досмотрел ролик до конца в прошлой видео кампании);
  • Размещение нативного объявления в MyTarget;

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты

  • Недвижимость среднего, комфорт/премиум класса;
  • Городская недвижимость;
  • Операции с недвижимостью;
  • Финансы - Ипотека;
  • Семья и дети;

Оптимизация

Для достижения высоких качественных показателей мы в ежедневном режиме оптимизировали кампанию

  • На уровне SSP (рекламных систем);
  • На уровне площадок;
  • Запускали White-list популярных сайтов (avito.ru, gismeteo.ru, kp.ru, mk.ru, 7days.ru, dailyvip.ru, woman.ru и другие);
  • Использовали аудиторные сегменты по нашей тематике (собирали аудиторию с сайтов и запускали на нее креативы);
  • Поработали с посетителями сайта при помощи ретаргетинговых механик;

Результаты работы за 2 месяца

Качественные показатели

Одна из основных задач рекламной кампании — выполнение KPI по проценту отказов, по времени нахождения на сайте.

С помощью алгоритмов оптимизации, нам удалось удержать показатель отказов на уровне 10,4%, что значительно ниже нормы (30-40%), а также достичь показателя время нахождения на сайте 8,22 минуты (для застройщиков в programmatic нормой считается 1-1,5 мин.)

Увеличели охват

За прошедшие две кампании нам удалось увеличить охват уникальных пользователей, которым была показана реклама, в 2,2 раза.

Повысили узнаваемость ЖК Ария

Брендовый трафик - это влияние любой медийной рекламы, в том числе канала #programmatic на узнаваемость ЖК. В ходе РК брендовый трафик из поисковых систем вырос на 21%

Post-click конверсии

Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «Programmatic» - Звонок Callibri

Post-click конверсия в звонок Callibri. Данные Яндекс Метрики
Post-click конверсия в звонок Callibri. Данные Яндекс Метрики

Post-view конверсии

С помощью» programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии: Звонок Callibri

Post-view конверсия в звонок Callibri. Данные Яндекс Метрики для медийной рекламы
Post-view конверсия в звонок Callibri. Данные Яндекс Метрики для медийной рекламы