Contact Center World — одна из крупнейших международных премий в сфере контактных центров. Организатором премии выступает Международная ассоциация контакт-центров. В этом году в конкурсе участвуют более 1500 компаний из 80 стран. Премия стала первым международным конкурсом, в котором принимает участие коммуникационный центр VOXYS. Выход в финал сразу по четырём номинациям — это крутой показатель нашей эффективности, верно принятых решений и вовлеченности каждого сотрудника в развитие компании. В каких номинациях VOXYS вышел в финал? 1. Номинация «Лучшая программа антикризисного управления». Это программа VOXYS по крупнейшему объединению четырёх конкурирующих компаний из одного сегмента аутсорсинговых контакт-центров. Программа состоит из сложной интеграции корпоративных культур, выстраивания внутренней коммуникации в 30-ти городах. Все это - на фоне акутивной стадиии пандемии COVID-19. 2. Номинация «Лучшая велнес-программа» Здесь участвует наш основной корпоративный проект «Программа Баланса», начатый в 2020 году. В рамках программы действует пять направлений, среди которых поощрение профессиональных успехов, помощь нуждающимся, забота об экологии, стремление к здоровому образу жизни и его агитация, творческое самовыражение и соревнования. Эта программа является важной частью нашей корпоративной культуры, она мотивирует сотрудников к личностному и профессиональному росту. 3. Номинация «Лучший дизайн контакт-центра» На первенство в этой номинации претендует дизайн-проект нового офиса VOXYS в Курске. Это не просто рабочее место из четырех стен и офисной мебели. Дизайн-проект отвечает принципам современной организации рабочего пространства и задает инновационные стандарты качества, основанные на человеко-ориентированном подходе. VOXYS заботится о комфорте сотрудников и тем самым повышает эффективность их работы. 4. Номинация «Лучший HR-профессионал» Руководитель направления по подбору и адаптации персонала Ольга Хребтова внедрила новые практики для обучения стажеров и операторов в нашем контактном центре и теперь номинирована на соискание престижной премии. Финальная часть премии Contact Center World 2021 пройдет с 6 по 9 декабря.