Зачем мне возиться с бумажками?Управление бизнесом.
4 июня 20214 июн 2021
5
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В РЕГЛАМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ.
Большинство людей не любят возиться с «бумажками». Работа с документами кажется скучной и не благодарной. За работу с документами платят мало (офис-менеджер, бухгалтерия), обычно эту работу оставляют на «потом».
Но, если в документах нет порядка, то контроль за любым бизнес-процессом теряется. А если теряется контроль — теряется и доход.
А информация — это главное, что должно быть получена быстро, чтобы реагировать на ситуацию или любые изменения.
Приведу список областей, в которых следует навести порядок, чтобы компания могла быть мобильной и эффективной:
документооборот в бухгалтерии;
сообщения и приказы в области работы с персоналом ( маршрутные листы, чек листы, анкеты, личные дела сотрудников, система «машина времени», тесты и т.д.;
материалы по обучению и повышению квалификации (программы по обучению и повышению квалификации, экзаменационные вопросы и тесты для повышения статусов);
описание технологий бизнес-процессов и продвижения (продаж, рекламы, ПИАР, работы с соц. сетями);
документооборот в управлении (договора, технология управления бизнесом, статистики, чек -листы и другие регламенты).
Вся документация должна быть не только правильно оформлена, но и систематизирована. Необходимо вменить в обязанность соответствующим сотрудникам стандартное оформление документов, а в отделу квалификации обеспечить организацию библиотеки этой документации и своевременное обеспечение доступа к этой информации. Созданием базы знаний занимается отдел повышения квалификации, а созданием базы регламентов — отдел по работе с персоналом.
Вся техническая документация (все, что касается производства продукта), регламентирующая документация (все что касается администрирования или управления бизнесом) должна быть известна, изучена и проверена на знание соответствующими сотрудниками.
Могу предположить, что здесь будет много вопросов. Обращайтесь! Разберемся!
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В РЕГЛАМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ.
Большинство людей не любят возиться с «бумажками». Работа с документами кажется скучной и не благодарной. За работу с документами платят мало (офис-менеджер, бухгалтерия), обычно эту работу оставляют на «потом».
Но, если в документах нет порядка, то контроль за любым бизнес-процессом теряется. А если теряется контроль — теряется и доход.
А информация — это главное, что должно быть получена быстро, чтобы реагировать на ситуацию или любые изменения.
Приведу список областей, в которых следует навести порядок, чтобы компания могла быть мобильной и эффективной:
документооборот в бухгалтерии;
сообщения и приказы в области работы с персоналом ( маршрутные листы, чек листы, анкеты, личные дела сотрудников, система «машина времени», тесты и т.д.;
материалы по обучению и повышению квалификации (программы по обучению и повышению квалификации, экзаменационные вопросы и тесты для повышения статусов);
описание технологий бизнес-процессов и продвижения (продаж, рекламы, ПИАР, работы с соц. сетями);
документооборот в управлении (договора, технология управления бизнесом, статистики, чек -листы и другие регламенты).
Вся документация должна быть не только правильно оформлена, но и систематизирована. Необходимо вменить в обязанность соответствующим сотрудникам стандартное оформление документов, а в отделу квалификации обеспечить организацию библиотеки этой документации и своевременное обеспечение доступа к этой информации. Созданием базы знаний занимается отдел повышения квалификации, а созданием базы регламентов — отдел по работе с персоналом.
Вся техническая документация (все, что касается производства продукта), регламентирующая документация (все что касается администрирования или управления бизнесом) должна быть известна, изучена и проверена на знание соответствующими сотрудниками.
Могу предположить, что здесь будет много вопросов. Обращайтесь! Разберемся!