«Просто продолжай фигачить, Тая» — говорю я сама себе в дни отчаяния, когда устаю и руки сами собой опускаются. В марте прошлого года, в самом начале пандемии, я зафакапила план по продажам. Мы подготовили программу, на которую вся команда работала, как проклятая, две недели. Тогда мы запустили новый продукт, по переводу команды на удалёнку. Ну как же, весь мир об этом жужжал. За неделю нашли партнеров, собрали 1000 регистраций органикой. Провели 2 вебинара, собрали лиды на платную программу. Я планировала заработать больше миллиона за запуск, а получила... всего 40 тысяч! Мне было офигеть, как больно, но зато эффективно. Тут же провела 12 глубинных интервью с потенциалами и выяснила, что спрос не сформирован. Основная проблема была не в переводе команды на удаленку, а в переупаковке их продуктов в новых условиях. «Тая, мои сотрудники готовы работать в любых условиях, лишь бы была зарплата и хоть какая-то стабильность» — вот, что говорили мне предприниматели на интервью. И только пото