Найти тему
Просто настоящая женщина

Ведьмовское счастье. Часть 6

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Утром она с трудом выползла из-под туши кота, который спал на спине, раскинув все четыре лапы в стороны и не собирался вставать, хотя будильник показывал без четверти двенадцать. На экране телефона отметились шесть пропущенных звонков от издателя. Она представляла, как тот будет сейчас орать в трубку о сорванных сроках и безответственности нынешней молодежи. Тем не менее, после глубоко вздоха, девушка набрала его номер и зажмурилась.

- Белла, это как называется? Вся книга должна была отправиться на печать сегодня. Где ваши рисунки. Не хватает трех.

- Виктор Станиславович, - пролепетела она.

- Вот только не надо мне говорить, что у тебя перебои с интернетом. Я не поверю!

- У меня были семейные проблемы. Но сегодня все будет готово в ближайшие часы. Простите за задержку, со мной это впервые.

- Два часа, у тебя есть два часа.

Забыв про завтрак, девушка села за работу. То, что ей удалось наваять вчера, ей решительно не нравилось. Она раз за разом выбрасывала в ведро неудачные эскизы. Она замерла над пустым листом бумаги и в отчаянии прошептала:

- Хочу нарисовать все, что видела тогда. Но как это сделать? Чтобы было похоже, чтобы светилось как живое, а не как мазня на листе, - она в сердцах стукнула по столу. Внезапно вся упаковка карандашей подскочила на месте и рассыпалась по столу. Один карандаш взмыл в воздух и принялся чертить по бумаге линии, к нему присоединился второй, потом третий. И вот уже все двадцать четыре карандаша хаотично носятся по бумаге.

Белла испуганно отошла в сторону и крикнула Якова. Тот отозвался не с первой попытки и причем, недовольно потягиваясь, то на задних, то на передних лапах.

- Что опять за крики? Я так понимаю, что в этом доме без криков и ора жить просто невозможно. Как все изменилось.

- Что происходит? – девушка ткнула пальцев на стол. – Мои карандаши вдруг сошли с ума и принялись рисовать без моего участия.

- А что перед тем происходило? – с интересом уточнил Яков.

- Я сидела и рисовала.

- Только рисовала? Молча? Руками не махала, ничего не говорила, книгу под шумок не трогала?

- Не трогала я мою книгу. Просто сидела, ну стукнула рукой по столу и что-то сказала про то, чтобы хотела. Как обычно бывает. От досады.

Кот начал умываться. Он делал это тщательно и с максимальным намачиванием лапки. Белла начала злиться, а карандаши в веселом танце по одному вернулись в коробку. На столе остались лежать три рисунка. И каждый из них был прекрасен и изображал как раз то, что там и не могла нарисовать девушка.

- Это, конечно, удивительно, но ты сотворила свое первое самостоятельное колдовство. Я о таком никогда в жизни не слышал, обычно на это уходит пара лет. А уж для девчонки, которая еще двое суток назад вообще не имела никакой силы и знаний, так и подавно.

Белла разглядывала рисунки. Они были бесподобны. Именно такими она представляла их у себя в голове.

- Как жаль, что я не могу отдать на работу. Это именно то, что я хотела бы сделать.

- Так почему не можешь?

- Потому что это не я их нарисовала, а магия. Я не могу выдать за свою работу то, к чему даже не притронулась.

Яков поднялся повыше и теперь смотрел девушке прямо в лицо.

- Кажется, моя дорогая, ты не поняла главного: магия это часть тебя с того момента, как пришла к тебе, и до последнего дня. То есть все, что только что было здесь сотворено, путем твоей магии, это твоя работа. Это ты подала карандашам импульсы из мозга, и они повторили, прошу отметить, просто повторили это. Так что на твоем месте, я бы поторопился с отправкой, потому как помню, что тот злобный голос давал тебе всего два часа, а они на исходе.

- А эти рисунки не магические? Они потом никаких дел не натворят? – уточнила девушка на всякий случай.

- Нет, - устало покачала усатой мордой кот. – Они просто обычные рисунки. Отсылай уже и накорми меня. С тобой отощать совсем не долго. Кожа и кости скоро останутся. Вот что я тогда делать буду? Вся моя красота сойдет.

Белла только усмехнулась. Она отправила по почте все три рисунка, хотя ее и гложили некоторые опасения. Положила остатки рыбы в фарфоровую тарелку. Она уже второй день как заметила, что Яков лакает воду только из-под крана. При том шикарно умеет управляться со смесителем. Сама же она выпила стакан кефира с бубликом и задумалась о том, что же теперь ей надлежит делать. Во-первых, она не собиралась колдовать, но проклятая сила лезет то с одной стороны, то с другой. Неплохо было бы ее научиться контролировать. Отсюда вылезало, во-вторых. Ведь автоматически становилось понятно, что она подписывается под всю эту авантюру и становится ведьмой. А значит, за ней рано или поздно придут Хранители, которых еще и по башке с помощью магии нельзя отоварить.

Тут она вспомнила нехорошее слово «нежить», которое кот частенько использовал в речи.

- Яков, что такое нежить? – спросила она.

- Ты как с русским языком в школе? Дружила? Логично же, что от слова не жить. То, что не живое.

- Но они существа?

- Да, они неживые существа. Лешие, водяные, оборотни. Ну и прочее.

- Так они же двигаются. То есть живут.

- Живут да не так, как ты или я. Не течет в них кровь, не бьется сердце. И дышать им не нужно. Убить их можно только определенным для каждого способом. Кроме, Кащея. Он после той истории с яйцом и уткой, так ее запрятал, что и сам забыл, куда. А то все начитались, поварили искать. Он на того сказочника потом долго серчал.

- Какого сказочника? Это же русский фольклор.

- Ага, а взялся он сам по себе с пустого места! Ольга, всему есть начало. И с Кощеем оно тоже было. Встретил он как-то в стародавние времена одного мужика. Тот еле ноги ворочал, устал от голода. А его разбойники обобрали. Кащей его приволок к себе. Хотел поживиться, чего уж скрывать. Да мужик юморной оказался. Сдружились они, можно сказать. Губить его Кащей не стал. А по пьяному делу разболтал, что он не бессметный, а смерть свою прячет хорошо просто. А мужик сбежал как-то. Смекнул, что рано или поздно костлявому его общество надоест. Сбежал, значит, да всем и рассказал про смерть Кощееву. А уж сколько охотников сразу появилось, чтобы ее достать. Убивать его никто не собирался, но денег-то у него немерено. Ну он и перепрятал.

- И ты хочешь сказать, все сказки – это правда?

- Не все, конечно. Привирать народе во все века любил. Но многое написано по были. Так что не удивляйся ничему. Но нежить она и есть нежить.

- Так, а ты говорил, что я не должна вредить живым существам. Значит, нежить сюда не входит? И хоть от нее я могу обороняться магией?

- Да можешь, только где ты в городе нежить встретишь? А на болота тебя понести не должно. Но, даже, если судьба столкнет вас, не думаю, что они решат с тобой воевать.

- Это почему?

- Себе дороже, - коротко бросил кот и удалился на балкон, который чудесный образом оказался на распашку.

Белла отправила рисунки начальнику и села подумать на своей дальнейшей судьбой. Приступ магии, так она про себя их обозвала, могут случиться в любой момент. Когда карандаши начали прыгать сами собой, она сильно разволновалась и досадовала. Эмоции она испытывали сильные, а слова произносила совсем не магические. Они мало напоминали ту абракадабру, которой пестрела вся книга. Что же, кроме яростных чувств, могло спровоцировать запуск механизма?

А заклинания она произносила спокойно, без излишних эмоций.

Девушка решила, что неплохо бы прогуляться, а заодно и подумать о будущем. Ко всему прочему, котяра уже сожрал все, купленное вчера, и холодильник требовал пополнения. Она накинула куртку, потому что температура понизилась еще на несколько градусов, и вышла во двор. Тетя Галя торчала из окна своей кухни, лузгая семечки, и с интересом наблюдала за происходящим на улице. На улице ровным счетом ничего не было, но это тоже стоило внимания.

Белла слегка наклонила голову, но тетя Галя явно еще была обижена на вчерашнее, потому кивок проигнорировала.

Девушка направилась в парк. Он располагался совсем неподалеку и уже не был закрыт по причине эпидемии. Народ все равно побаивался без надобности появляться в людных местах, потому там было довольно безлюдно и можно было немного потренироваться, не боясь навлечь на себя излишнее внимание.

Первым делом стоило найти то, что очень хотелось пожелать, или же, что-то, что вызывало досаду. Ничего подобного на ум не приходило. Белла прогуливалась по парку и пыталась отыскать источник вдохновения.

- Доброе утро! – раздалось у нее за спиной. Улыбаясь обычной дружелюбной улыбкой, к ней направлялся Семен. На этот раз он был без своего брата. – Какая приятная встреча! Вышел осмотреться, понял, что не могу разобраться.

- А вы не местные с братом? – после приветствия, задала ему девушка вопрос.

- Нет, мы приехали из Ставрополя. В свое время по семейным обстоятельствам я не закончил университет. Теперь вернулся это исправить.

- На кого учишься?

- Филолог, - он развел руками, - не слишком популярная и денежная специальность, но всегда тянуло. Денис этого не понимает.

- Но он приехал с тобой.

- Да, после смерти родителей, мы стараемся держаться вместе. У нас никого из родных не осталось.

- Очень печально, - искренне посочувствовала девушка. Они шли вдвоем по центральной аллее и совершенно не испытывали дискомфорта.

Продолжение следует…