Приветствую тебя, уважаемый читатель!
Я думаю, что многие из вас слышали о Рублёвке - подмосковном районе, застроенном элитными жильём современных хозяев жизни. Но мало кто знает, что в Питере есть своя такая Рублёвка - посёлок Лисий Нос. С обилием шикарных коттеджей и ресторанов, бешенными ценам за сотку земли, экологически чистым сосновым лесом и облагороженным участком Финского залива. Словом, рай в пяти минутах от шумного мегаполиса.
А что если я вам скажу, что в этом тихом омуте благополучия водятся жуткие черти, призванные расшатать устои нашего государства и скрывающиеся под видом представителей одной известной "секты"? Скажите, что звучит как шизофренический бред?
Давайте разбираться.
Приехал я в этот благословенный край, чтобы поснимать старые, дореволюционные дачки, которые сохранились тут в большом количестве. Где-то в чуть лучшем состоянии, а где-то домик совсем уже заболел и скособочился. Скрывать не буду, в один из них очень хотелось пробраться внутрь и поискать сохранившиеся артефакты чьей-то прежней жизни.
Еду себе по узеньким улицам посёлке, смотрю по сторонам, и вдруг передо мной буквально из ниоткуда появляется ЭТО:
Честно говоря, в первые мгновения я даже оторопел - таким огромным и несуразным мне показался дом. Ещё больше удивления вызвало то, что, судя по внешнему виду, он был совершенно заброшен.
Что ж, получается на ловца и зверь бежит!
Припарковав своего "железного коня", иду сперва осматриваться на местности, ибо в нашем деле первая заповедь гласит: найди доступный и желательно беспалевный залаз. Однако тут меня ждал неприятный сюрприз - вход был только один, и закрыт он очень надежно. А значит пора звать на помощь друзей, которые уже не раз выручали меня - фомка и разводной ключ.
Кстати, зацените, какими жуткими деталями встречает дом незнакомцев – будто оберег какой-то от непрошенных гостей
Я уже готов был приступить к прорубанию себе пути, как вдруг за спиной раздался скрипучий старушечий голос: «Маааалодооой человек!». От неожиданности я аж выронил инструмент из рук. Оборачиваюсь и вижу, как ко мне переваливаясь идёт с соседнего участка бабулька. Вид у неё был грозный и не особо дружелюбный.
Подойдя ближе и увидев мою фомку, лежащую на земле, старушка неожиданно расплылась в улыбке: «Правильно! Таких их, иродов!». Сказать, что я выпал в ступор, ничего не сказать. Ваш покорный слуга не раз был застукан при попытке залезть туда, где его не ждали, но такую реакцию я видел впервые. На мой вопрос, а кого их, бабуля бодро ответила: «Да баптистов этих, сектантов проклятых» и рассказала мне следующее:
Практически слово в слово передаю весь посыл этой старушенции:
В начале 2000-х дом построили для инженера-строителя Юрия Севенарда, под чьим руководством возводили комплекс защитных сооружений Петербурга, дай бог ему здоровья. Спустя какое-то время здание то ли выкупила, то ли взяла в аренду местная ячейка баптистов, чтобы проводить здесь свои сектантские обряды и обращать в веру свою. Почему сектантские? Ну а как их ещё называть коли они христианами прикидываются, но икон и святых не чтут, младенцев не крестят, да и батюшек у них нет! Что прислали их сюда специально, дабы православных с пути истинного смущать и головы им промывают. А финансирует их Америка, ведь там, всем известно, рассадник ереси всякой.
Но просчитались они – совсем невыгодно оказалось содержать такую громадину, и пришлось убираться им, переехали в дом поменьше. Но козни строить не перестали, потому что неспроста они тут появились, ох неспроста… Пару лет назад удумали к себе на участок кабель толстенный прокладывать аж на 150 000 вольт.
Ясное дело - людей облучать, а люди здесь живут большие – те, которые в стране решения важные принимают. А уж что он питать будет, и подумать страшно, но скорее всего какую-нибудь глушилку или радиопередатчик. Первый канал и Россия 1 вон чего-то барахлить начали. В общем, вражины страшные.
Знаете, уважаемые читатели, как я себя чувствовал, выслушивая всё это? Примерно как-то так:
Меня так и подмывало рассмеяться, но не хотелось этим обижать бабушку - она, похоже, искренне верила во всё это. Поэтому я поблагодарил её за рассказ и поспешил к автомобилю, в котором уже от души проржался в голос.