Найти в Дзене
Мадина Абдуллаева

Я еле дышала...

Я еле дышала, сдерживая всхлипы. Я боялась теперь увидеть, чего так боялась. Но вряд ли она стала бы рассказывать мне про мебель и жилплощадь. Если бы она хотела мне что-то рассказать, она бы так прямо и заявила. Я была уверена, что она врет. Врала не мне, а так, чтобы оправдаться перед самой собой. Я склонилась над ней и проговорила негромко, но твердо, не позволяя себе ни единой слезинки: – Я знаю. Зачем ты врешь? Я знаю, кто ты на самом деле. И знаю, почему ты так поступила со мной. Потому что ты боялась за свое доброе имя. Ты боялась, что я все тебе расскажу. Вот тебе и пришлось придумать другую историю. Я выпрямилась и дрожащим голосом произнесла: – Почему ты так со мной поступила? На самом деле, если бы я продолжала сомневаться в ее искренности, я бы просто ушла. Но раз уж начала говорить, то и закончить надо. – Ладно, верю. Я же у тебя в гостях. Говори, зачем пришла? И она, как ни странно, это сделала. Она вновь посмотрела на меня. Мы встретились взглядом. Я увидела недоверие. И

Я еле дышала, сдерживая всхлипы. Я боялась теперь увидеть, чего так боялась. Но вряд ли она стала бы рассказывать мне про мебель и жилплощадь. Если бы она хотела мне что-то рассказать, она бы так прямо и заявила. Я была уверена, что она врет. Врала не мне, а так, чтобы оправдаться перед самой собой.

Я склонилась над ней и проговорила негромко, но твердо, не позволяя себе ни единой слезинки:

– Я знаю. Зачем ты врешь? Я знаю, кто ты на самом деле. И знаю, почему ты так поступила со мной. Потому что ты боялась за свое доброе имя. Ты боялась, что я все тебе расскажу. Вот тебе и пришлось придумать другую историю.

Я выпрямилась и дрожащим голосом произнесла:

– Почему ты так со мной поступила?

На самом деле, если бы я продолжала сомневаться в ее искренности, я бы просто ушла. Но раз уж начала говорить, то и закончить надо.

– Ладно, верю. Я же у тебя в гостях. Говори, зачем пришла?

И она, как ни странно, это сделала.

Она вновь посмотрела на меня. Мы встретились взглядом. Я увидела недоверие. И надежду. И радость. И страх.

Что же ее так напугало?

– А я не у тебя. Я у себя.

И с этими словами она поднялась на ноги и прошмыгнула к себе в комнату.

Дверь закрылась, и я осталась на кухне.

А почему нет? Если у нее есть свой кабинет, почему ей не быть и своей кухней? И почему бы не предположить, что у нее тут не кабинет, а что-нибудь вроде склада или личной комнаты?

А, и еще мне очень интересно, где она достает эти жуткие журналы. Я терпеть не могу таких женщин.