Найти в Дзене
Sergii sales

«Продажник» как оскорбление или зачем я это все начал?

Итак, я хочу рассказывать о продажах. Рассказывать с разных сторон: глазами потребителя, глазами самого начинающего менеджера, опытного бойца, управляющего отделом и со стороны бизнес производства.
Опыта, для рассказа о продажах со всех этих уровней, курьезных случаев и прочих ситуаций, хватит на отдельную книгу. А вот зачем я хочу это делать, почему буду делиться наработанным опытом - этому есть объяснение
Жизнь в Европе, в трех странах по полгода, а потом Чехия уже аж на 7 лет, насытили меня впечатлениями. Если говорить конкретно, в разрезе продаж со всех сторон, есть чем поделиться.
Так вот, становясь все более платежеспособным клиентом для разных сфер товаров и услуг, я начал сталкиваться с тем, что продающие могут к клиенту относиться так, будто они что-то должны. А с другой стороны, так как в нашем языке даже нет нормального слова для представителей этой профессии, то и отношение не самое лучшее. Торгаш, спекулянт, продажник, чего я только не слышал в негативном ключе в адрес л

Итак, я хочу рассказывать о продажах. Рассказывать с разных сторон: глазами потребителя, глазами самого начинающего менеджера, опытного бойца, управляющего отделом и со стороны бизнес производства.

Опыта, для рассказа о продажах со всех этих уровней, курьезных случаев и прочих ситуаций, хватит на отдельную книгу. А вот зачем я хочу это делать, почему буду делиться наработанным опытом - этому есть объяснение

Жизнь в Европе, в трех странах по полгода, а потом Чехия уже аж на 7 лет, насытили меня впечатлениями. Если говорить конкретно, в разрезе продаж со всех сторон, есть чем поделиться.
Так вот, становясь все более платежеспособным клиентом для разных сфер товаров и услуг, я начал сталкиваться с тем, что продающие могут к клиенту относиться так, будто они что-то должны. А с другой стороны, так как в нашем языке даже нет нормального слова для представителей этой профессии, то и отношение не самое лучшее. Торгаш, спекулянт, продажник, чего я только не слышал в негативном ключе в адрес людей нашей профессии.

Порой, наложение таких факторов, как к тебе относятся, будучи исполнителем процесса, и как тебя сливают, будучи клиентом, меня просто шкалят. Вот что и дало мне толчок к этому шагу.

Своим делом я улучшаю отношение к людям этой профессии, повышаю результативность их деятельности, прекращаю похабное отношение к клиентам, повышаю эффективность деятельности предприятия.

Вот такой глобальный месседж на тему зачем и почему. А ещё как достали эти инфоцыгане, которые сейчас быстро тебя обучат всему, чего и сами не знали, но прошли трехдневный марафон, стали экспертами. Поэтому только запишись на бесплатный вебинар, а дальше по воронке.

Занавес!

Ой, чуть не забыл, а для вас «продажник» звучит гордо?