1,1K подписчиков

"Ты без меня не выживешь!" - Заявил бывший муж после развода.

Пару лет назад моя подруга Оля рассталась с мужем. Развод был жутким. Прям из серии "пилим диван пополам".

Я не вспомню сейчас все тонкости, поэтому в чем-то могу и ошибиться. Расскажу, как помню.

С чем Оля осталась? С двумя детьми в ипотечной двушке. Как-то так они обыграли, что муж отказался от своей доли в квартире в счет уплаты алиментов. А Оле предстояло ещё лет 8 одной тянуть ипотечную кабалу. Причем эта ипотека была взята задолго до того, как был снижен ипотечный процент. И проценты там были грабительские.

Ещё была у них в семье машина. Которую, вот незадача, угнали незадолго до развода! Искали, искали, так и не нашли. А бывший муж вскоре купил себе новую машину. Совпадение, не иначе...

А знаете, в чем подвох? Угнанная машина была куплена на кредитные деньги! Только это был не автокредит, при котором оформляется ещё и КАСКО, покрывающее угон автомобиля. А самый обычный потребительский кредит! На кого он был оформлен? Ну конечно же на Олю! Бывший муж-то официально и не работал никогда! Повезло, правда, что платить его осталось всего чуть-чуть, месяцев 8 (Брали на 5 лет под бешеную переплату).

Вот ответить на вопрос - почему не автокредит, не смогу. Единственное предположение - автомобиль покупался не через автосалон, а с рук.

Двое детей, младший только-только пошёл в сад, старший во втором классе. Оля досиживала декрет. Через пару месяцев планировала выходить на свою старую работу. Работа, кстати, у нее была так себе. Зарплата небольшая, зато начальство закрывало глаза на больничные и отгулы по семейным обстоятельствам.

А тут развод. Как гром среди ясного неба! Причина банальна - пока Оля сидела в декрете, ее благоверный нашёл себе другую. Молодую, красивую, не обремененную детьми. Которая встречала его после работы в красивом пеньюаре, а не в домашней одежде с ребёнком в руках.

Бывший муж менялся на глазах. Дети, прежде столь любимые, вдруг резко стали ненужными. Из квартиры было вынесено все, что можно было вынести. Вплоть до:

- Чайный сервиз я заберу, это нам дарила моя мама. Набор бокалов разделим пополам. Мне шесть бокалов, тебе пять. Почему? Потому что один из них разбил твой сын!

Вот так. Когда-то любимый сынок в одночасье стал "твоим сыном".

Оля прошла через весь тот ад, через который проходят многие разведенные женщины. Лихорадочный поиск новой денежной работы, куда будут готовы взять дважды маму только из декрета. Поиск няни на случай болезни младшего. Покупка целой кучи вещей взамен того, что вынес из квартиры бывший муж. Стыдливые просьбы ко знакомым одолжить денег или отдать ненужную уже одежду для детей.

Фотосток pixabay.com
Фотосток pixabay.com

На какое-то время я потеряла Олю из вида. А на днях совершенно случайно мы столкнулись с ней в торговом центре.

Я с радостью увидела, как изменилась Оля! Исчезла та жалкая девушка, которая стыдливо принимала помощь от всех знакомых. Теперь она выглядела уверенной в себе, спокойной и счастливой.

Мы сели за столик в кафе, хоть немного поболтать. Я рассказала о рождении у нас второй дочки. И принялась расспрашивать Олю, как у нее дела.

- Ты знаешь, а у меня все очень даже неплохо! Я справилась! Старший уже в пятом классе, совсем самостоятельный. Младший в сад ходит, почти не болеет. Няня по вечерам только с ним сидит. А, сама понимаешь, это совсем уже другие деньги, чем когда она сидела целыми днями, да ещё и с простуженным. С долгами я рассчиталась, по ипотеке смогла снизить процент. Откладываю уже на образование старшему.

Она ещё много чего рассказала. Я слушала Олю и не верила своим ушам! Как четко у нее распределены финансы, как она планирует бюджет, как она изменила своё отношение к расходам... А та ли это Оля?

Прежняя Оля жила с какими-то вечными долгами и кредитами (набранными не без помощи бывшего мужа). А тут такие грамотные рассуждения про деньги, бюджет, инвестиции...

- Оля!! - Не сдержалась я. - Как ты изменилась! В чем секрет? Откуда ты столько знаешь про инвестиции, финансы и прочее?

- Ты не поверишь! И решишь, что я все вру!

- Рассказывай! - Я уже чуть ли не подпрыгивала от нетерпения.

- На новой работе мне одна коллега посоветовала посмотреть вебинар. Я, конечно, скептически к этому отнеслась... Сколько сейчас тех вебинаров, и все обещают чуть ли не мгновенный заработок. Но она меня уверила, что там рассказывают совершенно про другое. Про инвестиции. Вот ты можешь себе представить, где я прежняя и где инвестиции? Я вообще с трудом представляла, что это!

- И? Ты его посмотрела и вдруг резко все поняла?

- После вебинара я поняла, что надо менять свою жизнь и своё отношение к финансам! А потом я купила полный курс, прошла его, и с тех пор моя жизнь начала меняться в лучшую сторону.

- А золотые горы где?

- Ты пойми, они не обещают золотые горы прямо здесь и сейчас! Этим они меня и подкупили! Что не врут, как другие! Они рассказывают про долгосрочные проекты, заодно давая советы, как изменить свою жизнь прямо сейчас.

- Делись информацией! Мне тоже надо! - Решила я.

Глядя на Олю, я и сама загорелась. Вебинар посмотрела. Подумываю про курсы. Теперь делюсь с вами ;) Вот по этой ссылке вы можете зарегистрироваться на ближайший вебинар. Он бесплатный.

Я уже порекомендовала посмотреть его мужу и своей маме. На днях разошлю информацию и своим подружкам. Рада, что, благодаря Оле, в этот раз я посмотрела действительно стоящий вебинар.