Найти тему
Мозговедение

Деньги с карты списали, а товар не привезли. Как известный магазин непринужденно отнимает полдня жизни

Случилось у меня сегодня мелкое обывательское горюшко: магазин деньги с карты списал, а товар не привез. И деньги не вернул.

Все утро я сражалась со службой поддержки, мне отвечали разное: деньги вернулись на карту, вы их просто не видите; деньги вернутся в течение 30 дней, но это не мы, это все банк; никаких денег вы нам не платили, ничё не было, попробуйте докажите обратное. Отличился интернет-магазин Леруа Мерлен — никогда не повторяйте моих ошибок и не оплачивайте заказ через их приложение. В сиянии смартфона простые законы движения денег таинственным образом искривляются, и ваши финансы растворяются в воздухе. Поди их потом найди.

К обеду я вконец обессилела в этом неравном бою и решила ехать в банк. Говорю мужу — приезжай за мной на работу, у меня тут знамя обиженного потребителя, поеду разжигать костер войны.

Муж приехал. В отглаженной рубашке и брюках. Ты, говорю, чего это, любимый? Это я приготовился отстаивать твою честь — говорит. Я сделал укладку и взял с собой успокоительное. В общем, совершенно готов к любым поворотам этого приключения. Будем разжигать костер войны! Хочешь запить успокоительное колой? Холодненькая!

Моя команда
Моя команда

В книге одного психолога я встретила малость безумный совет: называйте свою семью «команда». Это вас сплотит.

Знаете, я в тот момент отчетливо ощутила, что мы команда. Можно было даже не озвучивать этот очевидный факт вслух. И команда эта сейчас по полной вынесет мозг ответственному за доставку менеджеру. Муж надел рубашку, я накрутила себя до истерики, ребенок съел мороженое и запил колой (а значит, будет мельтешить по магазину как тасманский дьявол из мультика). Мы — команда. 

И черт с ними, с этими деньгами — сотрудница банка сообщила мне, что их вернут при любом раскладе, можно даже не напрягаться. Но до чего ж приятно было, что муж с полуслова понял, как важно иногда вместе разжигать костер войны.

Не потому, что это его война. А потому, что мы — команда.