Даже не суйся сюда, козочка.
Привет мои бородатые брутальные приятели, ну или их голощекие сентиментальные обогреватели. Сегодня я обращаюсь именно к вам, так что прошу покинуть эту страницу всех нежных дам. Мужики, я собрал для вас вихорь могучих книг, который меня, усатого, врасплох застиг. Ваш Читающий Кот покажет произведения, от которых меня словесно пучит, и некоторые аргументы в их пользу озвучит. Это гвардия крутых произведений, совершенно разных жанров и направлений. Моя задача доставить вас на блокпост их первых глав, немного необходимого сухпайка для вас подсобрав.
Не обижайтесь на меня, все чаровницы женского пола, я знаю, что для вас подобные заголовки- что-то вроде самого любопытного улова. А потому, как бы я тут не паясничал, знаю, что вы на это только гримасничаете. Дело ваше, я не стану махать на вас веником , что бы вы не обзывали меня неврастеником. Разумеется, все это книжное приоритетство относительно, и оно абсолютно к любому человеку применительно. Однако предупреждаю, мои манеры будут зачастую развязными, так что не фырчите в комментариях недовольствами заимообразными.
Артур Хейли «Колеса»
Давно мы с ним не виделись, по-новой представлю вас друг другу. Хейли- один из моих откровенных любимчиков, но затрудняюсь ответить почему именно он, в каком собственно стиле, и что мне так уж понравилось. Содержательность, это прекрасно. Циркулирует слух о том, что если автор пишет историю не о своей собственной жизни/ профессии/ случае/, то выходит это не так убедительно и достоверно. Ну что же, вынужден сказать, пусть циркулирует в задницу, это вранье.
Не уверен, что там на счет других, но Хейли в воплощении реальности просто псих.
Эта книга про мир гигантов автомобильных компаний, и мне было просто чертовски интересно читать об особенностях их обитаний. Подробный быт работников и руководителей, заставил меня усесться поудобнее и выпроводить двуногих громкоговорителей. Сюжетные линии персонажей раскидывают дикие кусты, так что даже заинтересуются, как видите, всякие коты. И хотя я не собираюсь пересаживаться со своих пушистых шин, для прочтения отложил колыхание всех комнатных бренных рутин. Я думаю, что читать ее будет увлекательно даже тому, кто никогда не ввязывался в автомобильную кутерьму. Однако, Дженерал моторс лихо растормошил мой любопытный пыл, даже утренний чай на одном из столов где-то в округе дома сиротливо остыл. Затем, он довесил ко всему Крайслер и Форд, и должен хвастливо признаться, я побил по скорочтению свой собственный рекорд. Эта бизнес- империя гигантских автомобильных компаний, предложит твоему отдыху пару выгодных (натвоихусловияхсамособой) кредитований. В общем Хейли, как всегда, совершил набег на мой досуг, стоит открыть его книгу, и вуаля- пора устроиться поудобнее и достать мундштук .
Дик Фрэнсис «Фаворит»
Дик – профессиональный жокей, журналист и британский автор детективной литературы. Как видите, ребята, никакой ленивой халтуры. Он выиграл более трехсот пятидесяти конных гонок, боюсь представить, сколько у него дома счастливых рубашонок. Все его детективные произведения связаны с преступлениями в мире скачек, и уверяю вас, там найдется много прелюбопытных заначек. Его авторский стиль в своем роде трудно находим, этому способствует детективно-конный экстрим. Признаюсь, очень захватывающее сочетание – подобное в сюжете смыкание. Вы будто попали в закрытый клуб наездников, и по случаю подслушали все секреты наместников. Подкрутив свои глаза и уши на эту любопытную волну, я куда-нибудь к дальней стеночке аккуратно между делом прильну. Как погонщик мулов сделаю вид , что дремлю- и ненасытно свою жажду этих тонкостей утолю. Это весьма занимательное зрелище, друзья, хоть я и порядочно бестолковый в этом судья. Эти познавательные трофеи я с собой утащу, вдруг, по случаю, на ипподроме своей осведомленностью засвищу.
В общем, это красочная битва трех держав: Детектива, Лошадей и Британских стилистических приправ. У меня случился с ними вечерний времяпрепроводительный роман, хотя не исключено, что я просто впечатлительный мурчащий болван.
Фридрих Ницше «Падение кумиров»
Я понимаю, вам, наверное, надоело постоянно видеть в моих статьях этого господина. Но вы уж терпите, это моя неистребимая вкусовая дедовщина. Хоть я и сажусь каждый раз с угрюмой миной о нем писать, но я не могу его исключительности не признавать. И раз уж у нас сегодня с вами мужской разговор, то я дам своему описанию полный, неприкрытый обходительностью простор. Он грузная туча философии, вокруг прихлебателей убогих, как заточенный тесак остроумия от несуразностей косоногих. Да ему бы, собственно, и не пришлось обличать чужое невежество, потому что жалящее мышление- это его полновластное ведомство. Каким бы ни было громкоголосым чванство его лжепоследователей, он своим талантом не оставил шанса ни одному из преследователей. Он превратит триумф твоих косных заблуждений в стыд, обернешься, а эта гурьба вся в углу пристыжено стоит. Он будит в душе бессильный бунт, примерно за сто с небольшим секунд. Он бес дразнящий твоего рассудка, как самая терпкая самокрутка. Он скользнет в твою жизнь, призраком покровительства, наложив на твою башку свою меру превосходительства. Он безвременный житель сознания меж горных круч, и язык его откровений хрипло-могуч. Он усядется прочно в твоих чертогах, и поговорит о надоевших тебе изжогах. Может, ты был бы рад избежать этой компании, но уже не в состоянии отказать себе в таком даровании.
Ладно, хватит заниматься этой пустословной ерундой, просто возьми его книгу и лежа с ней постой.
Запал моей пышной восторженности на сегодня иссяк, я короче, трогаюсь отсюда, пока мой внутренний остряк, не добавил сюда еще какой-нибудь ништяк. Ваш- Читающий- Маньяк.
Вот здесь для вас страничный полумрак, а вот тут весьма уютный чердак. Захватите с собой арманьяк.
Что-то подсказывает мне, что сюда доскакала пара козочек, ладно. Я прихватил для вас несколько розочек.