В феврале-марте 2020 года агентство «Ива-digital» провело рекламную кампанию для масел «Дыши» фармацевтического бренда Аквион с использованием платформы Native Rent.
Диляра Хамидуллина, медиа-директор «Ива-digital», - вспоминает: «В разгар сезона простуд и пандемии COVID-19 перед нами поставили задачу в разы увеличить охват и стимулировать продажи бренда.
Покупатели «Дыши» - это чаще всего женщины 25-45 с детьми, которые выбирают натуральные средства и всегда тщательно изучают «что внутри».
Необходимо было вызвать доверие у аудитории, которая до сегодняшнего дня не была знакома с линейкой «Дыши».
Нам был нужен инструмент, сочетающий в себе возможности эффективного контентного продвижения в нужное время и в нужном месте и с визуальной составляющей для дополнительного влияния на имидж бренда.
Среди прочих инструментов мы попробовали платформу Native Rent, - это так называемая «аренда статей», когда в материале размещаются нативные блоки только одного рекламодателя, и никакой другой рекламы на странице нет. Это позволяет быть уверенным в brand safety, а также в точности таргетинга по тематике статей».
Командой проекта вручную были отобраны более 10 000 статей, соответствовавших продукту и интересам ЦА. Статьи и запросы были разбиты на несколько категорий: профилактика гриппа/простуды/ОРВИ, лечение насморка у детей и взрослых, натуральные средства от простуды/гриппа/ОРВИ (эфирные масла, ингаляции). Такой точечный таргетинг позволил выделить интересы всех потенциальных целевых групп и интегрировать рекламу бренда максимально точно.
Для каждой тематики использовали свои рекламные материалы, что позволило еще более прицельно ответить на запросы ЦА.
По результатам февраля-марта, не смотря на начало пандемии, было получено более 160 тыс. уникальных показов нативных блоков. Средний CTR в переходы на продуктовые страницы сайта «Дыши» составил 1,52%, что для такого формата крайне высокий результат. В рамках рекламной кампании бренда мы дополнительно оценили переходы на страницу «Где купить» сайта. Конверсия (CR) в переходы на нее составила 5,3% — в полтора раза выше средней по сайту.
В итоге было принято решение продолжить размещение, тем более что пандемия коронавируса в России уже набирала обороты, а параллельно с ней кратно рос интерес к противовирусным, антисептическим и профилактическим средствам.
Ольга Кузьмина, старший бренд-менеджер фармацевтической компании АКВИОН:
Высокая рекламная нагрузка на среднего интернет-пользователя приводит к снижению уровня восприимчивости к сообщениям. В таких условиях мы как рекламодатель стараемся фокусироваться на каналах, сочетающих как точечный таргетинг, так и максимальную вероятность контакта пользователя именно с нашей рекламой. Native Rent полностью отвечает нашим задачам, сочетая постатейный выбор мест размещения и гарантию, что наше рекламное сообщение будет там единственным.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам «Газпром-медиа»:
Native Rent — это уникальная платформа, входящая в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-медиа». Идея «аренды» статей под размещение рекламы одного бренда за короткий срок доказала свою эффективность. Мы видим огромный потенциал в дальнейшем развитии этого направления.
Видеопрезентация кейса:
Команда ИВА-digital подберет лучшее решение вашей задачи по продвижению в интернете!