Многие предприятия терпят неудачу далеко не из-за устаревших технологий, некачественного сервиса или неграмотного маркетинга. Догадываетесь, из-за чего? Крутите барабан и открывайте нам правильные буквы: ВОВ-ЛЕ-ЧЁН-НОСТЬ!
Зачастую потеря мотивации у сотрудников сулит компаниям бо-о-ольшие неприятности. Меньшее из зол – существенное снижение эффективности, а вот настоящий апокалипсис наступает тогда, когда сотрудники и вовсе отказываются выходить на работу и массово увольняются. Компании теряют огромные суммы, разоряются и не понимают, что повлекло за собой разрушительные последствия.
Давайте обратимся к реальным цифрам. Gallup провели масштабное исследование среди трудоспособных граждан США, чтобы оценить влияние вовлечённости на показатели компании.
Оказалось, ежегодные финансовые потери экономики США, возникающие вследствие неудовлетворительной вовлечённости работников, обходятся стране в гигантскую сумму, превышающую 2 % национального ВВП.
ВВП Соединённых Штатов – по разным данным составляет – от $17,42 до $20,93 трлн. То есть, по самым скромным оценкам, низкая вовлечённость сотрудников США стоит чуть менее $350 млрд в год. Говорящая цифра.
Организации по всему миру ежедневно продолжали наступать на собственные грабли, теряли баснословные суммы, и, наконец, поняли, что низкая вовлечённость – реальная проблема, которую нужно решать.
Перестаньте терять деньги, начните работать с вовлечённостью
Мы рассказали о том, что бывает, когда компании отказываются работать с вовлечённостью. Сейчас поговорим о пользе, которую может принести вовлечённость вашей компании.
ВЫ ПРИВЛЕКАЕТЕ И УДЕРЖИВАЕТЕ ТАЛАНТЫ
Когда вы даёте ключевому сотруднику возможность высказаться, то повышаете его уровень вовлечённости в работу. Работник чувствует себя ценным. У него растёт желание совершенствовать свои навыки и умения.
Непрерывная культура обратной связи даёт талантливым сотрудникам возможность расти вместе с организацией, а вам – узнавать их движущие силы и ценности.
ВЫ БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫ
Вы будете иметь двойной успех в бизнесе с более вовлечёнными сотрудниками. Всё потому, что люди гораздо больше заботятся об успехе компании, которая заботится о них. Вовлечённость сотрудников является предиктором увеличения прибыльности бизнеса.
ВЫ РАЗРАБАТЫВАЕТЕ ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ
Дайте своим сотрудникам понять, что вы всегда готовы прислушаться к их советам. Хвалите сотрудников за самые незначительные достижения, ведь всё начинается с малого. Слушайте и используйте обратную связь от сотрудников. Вам могут предложить действенные и конструктивные предложения по улучшению вашего бизнеса. А работники оценят свою значимость для компании.
ПОВЫШАЕТЕ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ КЛИЕНТОВ
Удовлетворенность клиентов зависит от вовлечённости сотрудников. Например, в компании Morrison Talent Management уровень удовлетворённости клиентов вырос на 1 % на каждые 2 % вовлечённых сотрудников. Эта тенденция сохраняется во всех отраслях и категориях бизнеса. Не зря говорят, что за каждым довольным клиентом стоит счастливый сотрудник.
Дочитали статью до конца? Какие же вы у нас любознательные и ответственные!
Делимся с вами подборкой полезных материалов, в которых вы узнаете о вовлечённости всё и даже больше.
- Как оценить и повысить вовлечённость персонала в работу?
- Мотивационные типы сотрудников: что надо знать о вовлечённости каждому HR-у
- Опросы удовлетворённости сотрудников: всем ли доволен ваш персонал?
Приятного чтения!