Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

7 фото тюнингованных грузовиков ЗИЛ: от нелепых до крутых

Добро пожаловать в новую часть про тюнинг грузовиков ЗиЛ.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Начнём сегодня вот с этого "Бычка", владелец которого хорошенько постарался, чтобы подготовить его к дальнемагистральным перевозкам.

Во-первых, он удлинил кабину, а еще значительно увеличил высоту крыши, чтобы внутри стало просторнее.

В верхней надстройке, скорее всего, находится спальное место.

Оформление передней части также стало новым: сюда была интегрирована решётка радиатора от старенького ЗиЛ-130, что довольно сильно изменило внешний вид грузовика.

Фото: Дима Иванов
Фото: Дима Иванов

Посмотрите на еще один ЗиЛок, подготовленный к магистральным перевозкам.

Взяв за основу трёхосный седельный тягач (что-то вроде ЗИЛ-13305А) владелец значительно удлинил спальный отсек, приблизив его по размерам к американским грузовикам.

Для этого он использовал часть кузовных панелей фургона из семейства "Бычков", включая крышу с передним обтекателем.

Получилось очень даже неплохо. Думаю, если бы ЗиЛ сам решился сделать седельный тягач с большим спальником, то он получился бы примерно таким.

-2

А это у нас уже ЗиЛ-130, получивший множество запчастей инородного происхождения.

Во-первых, это прямоугольные фары от китайского грузовика. Во-вторых, решётка радиатора от легкового "Мерседеса".

Также можно увидеть четыре пневмодудки на крыше и дополнительные фонари на переднем бампере.

Вот только если присмотреться, создаётся ощущение нереальности грузовика. Предположу, что это всё довольно посредственный фотомонтаж.

-3

Для ЗиЛов в наше время работу найти не так просто. Они слишком прожорливые и неповоротливые для города, и слишком медлительные и некомфортные для трассы.

Тем не менее, владельцы грузовиков как-то пытаются выживать, продолжая эксплуатировать старую технику, достраивая что-то своими руками.

Так получилось и с этим экземпляром. ЗиЛ-4331 оснастили самодельной надстройкой над кабиной, где разместилось спальное место.

Выглядит может и не слишком элегантно, зато достаточно практично.

Посмотрите на еще один несуществующий, но такой классный ЗиЛ-130. Наверное, примерно так выглядел бы "130-й" с бескапотной компоновкой.

Примерно так выглядели некоторые американские грузовики 50-х и 60-х годов прошлого века.

Кабина в них была довольно тесной, а забираться приходилось очень высоко, используя для этого неудобную лестницу.

Но этот ЗиЛ-130 мне всё же очень нравится. Классно выглядит.

-5

И всё же самые интересные ЗиЛы до сих пор работают на Кубе. Вы только посмотрите на этого красавца с оперением от ЗиЛ-131 и, судя по всему, совершенно новым шасси от какого-то старого американского тягача.

На Кубе довольно часто скрещивают американское шасси и кабину от советских грузовиков, изготавливая при этом кузов с нуля при помощи небольших местных мастерских.

Получается уже не совсем ЗиЛ, но всё же что-то, что сохраняет его дух.

-6

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ:

*** А ВОТ ЕЩЕ:

Если вы любите советскую технику, то советую скачать мою книгу про историю мотоциклов Завода имени Дегтярёва - 134 страницы с кучей авторских фотографий.

История мотоциклов ЗИД.pdf