Добро пожаловать в новую часть про тюнинг грузовиков ЗиЛ.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Начнём сегодня вот с этого "Бычка", владелец которого хорошенько постарался, чтобы подготовить его к дальнемагистральным перевозкам.
Во-первых, он удлинил кабину, а еще значительно увеличил высоту крыши, чтобы внутри стало просторнее.
В верхней надстройке, скорее всего, находится спальное место.
Оформление передней части также стало новым: сюда была интегрирована решётка радиатора от старенького ЗиЛ-130, что довольно сильно изменило внешний вид грузовика.
Посмотрите на еще один ЗиЛок, подготовленный к магистральным перевозкам.
Взяв за основу трёхосный седельный тягач (что-то вроде ЗИЛ-13305А) владелец значительно удлинил спальный отсек, приблизив его по размерам к американским грузовикам.
Для этого он использовал часть кузовных панелей фургона из семейства "Бычков", включая крышу с передним обтекателем.
Получилось очень даже неплохо. Думаю, если бы ЗиЛ сам решился сделать седельный тягач с большим спальником, то он получился бы примерно таким.
А это у нас уже ЗиЛ-130, получивший множество запчастей инородного происхождения.
Во-первых, это прямоугольные фары от китайского грузовика. Во-вторых, решётка радиатора от легкового "Мерседеса".
Также можно увидеть четыре пневмодудки на крыше и дополнительные фонари на переднем бампере.
Вот только если присмотреться, создаётся ощущение нереальности грузовика. Предположу, что это всё довольно посредственный фотомонтаж.
Для ЗиЛов в наше время работу найти не так просто. Они слишком прожорливые и неповоротливые для города, и слишком медлительные и некомфортные для трассы.
Тем не менее, владельцы грузовиков как-то пытаются выживать, продолжая эксплуатировать старую технику, достраивая что-то своими руками.
Так получилось и с этим экземпляром. ЗиЛ-4331 оснастили самодельной надстройкой над кабиной, где разместилось спальное место.
Выглядит может и не слишком элегантно, зато достаточно практично.
Посмотрите на еще один несуществующий, но такой классный ЗиЛ-130. Наверное, примерно так выглядел бы "130-й" с бескапотной компоновкой.
Примерно так выглядели некоторые американские грузовики 50-х и 60-х годов прошлого века.
Кабина в них была довольно тесной, а забираться приходилось очень высоко, используя для этого неудобную лестницу.
Но этот ЗиЛ-130 мне всё же очень нравится. Классно выглядит.
И всё же самые интересные ЗиЛы до сих пор работают на Кубе. Вы только посмотрите на этого красавца с оперением от ЗиЛ-131 и, судя по всему, совершенно новым шасси от какого-то старого американского тягача.
На Кубе довольно часто скрещивают американское шасси и кабину от советских грузовиков, изготавливая при этом кузов с нуля при помощи небольших местных мастерских.
Получается уже не совсем ЗиЛ, но всё же что-то, что сохраняет его дух.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ:
*** А ВОТ ЕЩЕ:
Если вы любите советскую технику, то советую скачать мою книгу про историю мотоциклов Завода имени Дегтярёва - 134 страницы с кучей авторских фотографий.