Найти в Дзене
Ignat Odnosolodov

Имитационная генетика

Лукашенко. Всё не то и не так. Мне говорят: узурпатор и диктатор. Палач трудового народа и разбуженного пандемией прекариата. Нет. Выкладки дилетантов. Зависть мещан и прочего массового общества! Мимо нас – винтажных визионеров. Однажды был я в Беларуси, а был не один, и восторгался, озираясь, из бескорыстных, между прочим, чувств и ощущений, без бюджета на братскую пропаганду: ой, серый асфальт, ой, зелёный штакетник!.. Ветряные мельницы, ну, которые из конусного железа, а сверху – винт, как у ракетоносца!.. Ратуши, замки, костелы!.. Заведения с девушками, танцуют и раздеваются, – не в тот раз. И вдруг на Немиге, так в Минске место силы называется, благой и нечистой, – жжж!.. Мотоциклисты, точно тевтонские рыцари, – кабаньим клином. В белом – навыкат. Не привидения! Черные оплетки обласкивали их, что исключало версию о привидениях. За ними – вражеская на колесах броня. Пышность и могущество. Патриархальный восторг, захлестывающий дерзкие феминистические акциденции! Разве я очнулся в А
Минск – пространство свободы в мире ханжей
Минск – пространство свободы в мире ханжей

Лукашенко. Всё не то и не так.

Мне говорят: узурпатор и диктатор. Палач трудового народа и разбуженного пандемией прекариата.

Нет. Выкладки дилетантов. Зависть мещан и прочего массового общества! Мимо нас – винтажных визионеров.

Однажды был я в Беларуси, а был не один, и восторгался, озираясь, из бескорыстных, между прочим, чувств и ощущений, без бюджета на братскую пропаганду: ой, серый асфальт, ой, зелёный штакетник!.. Ветряные мельницы, ну, которые из конусного железа, а сверху – винт, как у ракетоносца!.. Ратуши, замки, костелы!.. Заведения с девушками, танцуют и раздеваются, – не в тот раз.

И вдруг на Немиге, так в Минске место силы называется, благой и нечистой, – жжж!.. Мотоциклисты, точно тевтонские рыцари, – кабаньим клином. В белом – навыкат. Не привидения! Черные оплетки обласкивали их, что исключало версию о привидениях. За ними – вражеская на колесах броня.

Пышность и могущество. Патриархальный восторг, захлестывающий дерзкие феминистические акциденции!

Разве я очнулся в Африке? Кортеж племенного вождя!.. Я был не один, и версия с Африкой тоже, значит, не могла надолго стать актуальной.

Это был кортеж Лукашенко!

Почему? Как? Откуда это маньеристское торжество в оторванном от нативных корней экземпляре?

Интрига!.. И мы спустились в виртуальное подземелье, чьи лабиринты швырнули нас обратно в явь, жуткую и окормляющую, как сама постправда, – в усыпальницу Радзивиллов с умолчаниями и гробами!..

Да, именно то, что вы подумали. Лукашенко – бастард!

Из рода бастардов. Потомственный. Ну, какая разница!

Чего нам стоило – извлекать из липкой с вирусами паутины откровение о том, как юный древний князь Радзивилл соблазнился юной древней пастушкой на морганатической охоте под рев жующих полесье зубров!.. Чего нам стоило – в маниакальную ночь среди пыльных привидений, оплетенных плесенью, вскрывать жадные скалящиеся гробы, взывая к их генетическому коду!..

По-людски сделайте, протестные вы головы, дубинок вам, что ли, мало, вот и нет мозжечкового соображения! Посулите бастарду Несвижский замок, говорю я вам, подобру-поздорову! Родословную закажите у искусственного интеллекта, чтобы, как положено, хоть и с кривыми ветками, однако приличное дерево – в гримасах вырождения! Герб сфотошопте (только без мемов про клубни и рожок, надоело это), мускусных графинь отрядите со шлейфом (свободная для подиумов Беларусь – его ведь кровью и потом детище), имейте элементарную гуманистическую благодарность, вы же все продвинутые там аж до польского, страшно сказать, Евросоюза! Обучены фрейдистские аберрации считывать! Многовекторный из подсознания недокнязь да без Несвижского замка, распрямляясь в безысходный вектор, так ударит истерикой по Брюсселю, – и не надо мельниц с боеголовками, на голом юнговском архетипическом энтузиазме!..

Но сядет гордый человек на (литовский?) трон – Радзивилл! Настоящий – с анналами, не какой-то челядью признанный, мудреной генетической экспертизой!.. Тронные речи будет говорить, а вам – до фонаря, как британскому парламенту, вы по проезжей части гуляете, считалки и обнимашки!.. А бастарду приятно... А вы – экскурсии к нему в замок... И по всему междуморью слава покатится...

Гм. Свежести в стакане осталось на глоток.

За имитационную генетику!.. Гм.

О главной фантасмагории двадцать первого века читайте здесь.