Найти тему
ФИНКОНТ

5 вредных привычек, которые мешают вам развиваться

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Задумайтесь, почему вы до сих пор не стали директором, не открыли или не расширили бизнес, не отнесли рукопись в издательство. Таких «не» множество. Есть пять вредных привычек, которые мешают развиваться.

1. Привычка искать одобрения

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Вы не знаете настоящую цену себе, если ищите оценки на стороне. Вы делаете то, за что вас похвалят, вместо того, что действительно хочется вам. В итоге – проживаете искусственную, не свою жизнь. Запомните, вы не 100 долларов, чтобы всем нравиться!

2. Привычка надеяться

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Надеяться – неплохо, если вы при этом движетесь к поставленным целям, а не пускаете всё на самотёк, в надежде, что всё как-нибудь образуется без вашего непосредственного участия. Сама собой найдётся работа, вам вдруг предложат должность получше. Надеяться попусту можно бесконечно. Приложите к надежде старания, и результат не заставит себя ждать

3. Привычка сравнивать

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Постоянно сравнивать себя с другими – плохая привычка. Чужие достижения, успехи – всегда будут чужими. Вы не сможете стать лучше, пока будете отрицать собственную уникальность

4. Привычка соперничать

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Нужно различать здоровое и болезненное соперничество. Первое закаляет характер, укрепляет командный дух. Болезненное схоже с ревностной тягой быть лучше других. Вы не можете принимать чужие успехи, того, что кто-то может быть лучше вас. В итоге развивается неуверенность в собственных силах.

5. Привычка манипулировать

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Вы ничему не научитесь, если будете прибегать к различным уловкам и манипулировать людьми ради достижения собственных целей. Это будет чужой опыт, но не ваш. Лучше поищите способы самостоятельно решить задачу.

Какие вредные привычки вы заметили за собой? Делитесь в комментариях.

Не забудьте узнать о пяти причинах, которые заставляют клиента сказать: "Нет".