Как увеличить прибыль с каждого клиента?
⠀
Формируйте лояльность клиентов!
⠀
Лояльность — абсолютная приверженность клиента к бизнесу, товару, бренду.
Лояльный клиент — это клиент, готовый покупать продукт/товар/услугу конкретного бренда, производителя, продавца, не отвлекаясь на более выгодные предложения конкурентов и прощая ошибки и недочеты в сервисе.
⠀
Ошибка думать, что только скидками, подарками и акциями можно сформировать лояльность клиента.
Нет!
⠀
При таком подходе как только конкурент предложит более выгодное решение — больше скидку, больше подарков, больше плюшек, ваш “типа лояльный клиент” уйдет туда.
⠀
Через скидки часто формируется пул ложнолояльных клиентов. Предприниматель думает, что он вкладывает деньги в формирование лояльности. А на самом деле дарит свою прибыль клиенту, который никогда не был и не будет лояльным.
⠀
Лояльный клиент — это не тот, кто покупает, потому что здесь дешево или потому, что здесь удобно покупать.
⠀
Преимущества сформированной клиентской лояльности:
⠀
Действительно лояльный клиент прощает ошибки и недочеты в сервисе, продукте, и готов давать обратную связь, которая помогает улучшать товар/услугу.
Нелояльный клиент при любой ошибке пишет негативные отзывы, оформляет возврат, перестает коммуницировать, и невозможно понять — была ли допущена ошибка и в чем она заключалась.
⠀
Если у вас правильно сформирована лояльность, вам не придется постоянно работать над привлечением новых клиентов.
⠀
Именно в лояльности зарыты самые большие деньги бизнеса!
Один лояльный клиент может привести вам 110 клиентов при минимальных затратах! Это и есть сарафанное радио. А лояльные клиенты — те самые адвокаты бренда, которые будут топить за вас.
⠀
Если у вас ограничен бюджет, вам обязательно нужно работать с лояльностью, чтобы увеличивать прибыль с каждого клиента.
⠀
Как формировать лояльность, делать клиентов приверженными вашему товару/услуге/ компании с любым бюджетом, будем разбирать на программе “Управление лояльностью” с 24 мая.
⠀
И да, скидка — это только один из инструментов лояльности, и он должен приносить прибыль☺️.
⠀
Вспомните компании, у которых вы готовы покупать не глядя — что формирует вашу лояльность?