Найти тему

Работа с клиентом

Оглавление

Как увеличить прибыль с каждого клиента?



Формируйте лояльность клиентов!

Лояльность — абсолютная приверженность клиента к бизнесу, товару, бренду.
Лояльный клиент — это клиент, готовый покупать продукт/товар/услугу конкретного бренда, производителя, продавца, не отвлекаясь на более выгодные предложения конкурентов и прощая ошибки и недочеты в сервисе.

Ошибка думать, что только скидками, подарками и акциями можно сформировать лояльность клиента.

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com


Нет!

При таком подходе как только конкурент предложит более выгодное решение — больше скидку, больше подарков, больше плюшек, ваш “типа лояльный клиент” уйдет туда.

Через скидки часто формируется пул ложнолояльных клиентов. Предприниматель думает, что он вкладывает деньги в формирование лояльности. А на самом деле дарит свою прибыль клиенту, который никогда не был и не будет лояльным.

Лояльный клиент — это не тот, кто покупает, потому что здесь дешево или потому, что здесь удобно покупать.

Преимущества сформированной клиентской лояльности:

Действительно лояльный клиент прощает ошибки и недочеты в сервисе, продукте, и готов давать обратную связь, которая помогает улучшать товар/услугу.
Нелояльный клиент при любой ошибке пишет негативные отзывы, оформляет возврат, перестает коммуницировать, и невозможно понять — была ли допущена ошибка и в чем она заключалась.

Если у вас правильно сформирована лояльность, вам не придется постоянно работать над привлечением новых клиентов.

Именно в лояльности зарыты самые большие деньги бизнеса!
Один лояльный клиент может привести вам 110 клиентов при минимальных затратах! Это и есть сарафанное радио. А лояльные клиенты — те самые адвокаты бренда, которые будут топить за вас.

Если у вас ограничен бюджет, вам обязательно нужно работать с лояльностью, чтобы увеличивать прибыль с каждого клиента.

Как формировать лояльность, делать клиентов приверженными вашему товару/услуге/ компании с любым бюджетом, будем разбирать на программе “Управление лояльностью” с 24 мая.

И да, скидка — это только один из инструментов лояльности, и он должен приносить прибыль☺️.

Вспомните компании, у которых вы готовы покупать не глядя — что формирует вашу лояльность?

Всем спасибо за прочтение