Настоящий маркетолог всегда делает ЭТО⤵️
⠀
Листайте галерею и сохраняйте пост в закладки, чтобы знать, что должен уметь делать маркетолог⤴️.
⠀
И продолжаем.
⠀
Этот функционал маркетолог должен делать абсолютно в любом бизнесе - неважно, какой это продукт, ниша, мелкий или крупный бизнес.
⠀
А если маркетолога нет, то эти задачи должен брать на себя предприниматель.
⠀
Если и предприниматель не занимается маркетингом, значит, этот бизнес скоро схлопнется. Или это будет бизнес по принципу “только бы получилось🤞!”, который тоже рано или поздно схлопнется 🤷♀️.
⠀
Маркетинг – основа сбыта в конкурирующем рынке.
⠀
Если нет маркетинга, то сбыт будет непредсказуемым, а значит, непредсказуемая прибыль и вполне себе предсказуемая гибель бизнеса.
⠀
Именно поэтому программу МАЭР “Комплексный маркетинг” мы сделали такой насыщенной! После программы маркетологи и предприниматели смогут работать в абсолютно любом бизнесе, при любых ограничениях, при любом уровне конкуренции, с любым продуктом и в любой нише.
⠀
Настраивать рекламу, писать посты, снимать видео, конструировать воронки и прогревы – это лишь 18% от маркетинга!
⠀
Нужно разбираться в стратегиях, в конъюнктуре рынка и уметь адаптировать маркетинг под изменяющиеся условия.
⠀
Поэтому на программе КМ студенты изучают:
⠀
– все виды стратегии (наступательная, оборонительная, стратегия захвата, стратегия масштабирования, кастомизации)
– все виды маркетинговых исследований
– работу с продуктом, ценообразование, управление ассортиментом и ассортиментными матрицами
– все существующие маркетинговые каналы
– маркетинг услуг, товарный маркетинг, маркетинг b2b, b2c, b2g, диджитал-маркетинг, перфоманс-маркетинг, inbound-маркетинг, оutbound-маркетинг,
– юнит-экономика
– работа с брендом
– юридическая составляющая маркетинга
– поиск подрядчиков, сотрудников, аутсорсинг, управление командой маркетологов, взаимодействие с другими отделами.
Сейчас я вижу, что программа “Маркетинг в социальных сетях” идеальна во всем!
⠀
Мы учли ВСЕ потребности предпринимателей и наполнили программу ответами на ВСЕ вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели и специалисты при работе в соцсетях:
⠀
✅Как правильно продвигаться в Инсте, ВК или других каналах?
⠀
✅С чего начинать работу в соцсетях, чтобы сразу получать прибыль, а не сливать бюджет?
⠀
✅Как контролировать работу таргетолога, копирайтера, смм-щика, маркетолога и любого другого специалиста по соцсетям и как понимать, что их действия будут давать результат или это просто действия ради действий?
⠀
✅Кого нанимать и как контролировать, если у самого нет знаний и опыта в СММ?
⠀
✅Как правильно действовать – сначала приводить подписчиков и потом продавать или сначала продавать, а потом переводить клиентов в подписчики?
⠀
Маркетинг – это не весь бизнес, но без маркетинга бизнеса не существует.
⠀
И если вы понимаете, что пора изучить настоящий маркетинг, чтобы получить знания и квалификацию маркетолога ТОП-уровня, занимайте места на следующий поток программы.