Найти в Дзене

Правила для интернет магазина

Настоящий маркетолог всегда делает ЭТО⤵️

Листайте галерею и сохраняйте пост в закладки, чтобы знать, что должен уметь делать маркетолог⤴️.

И продолжаем.

Этот функционал маркетолог должен делать абсолютно в любом бизнесе - неважно, какой это продукт, ниша, мелкий или крупный бизнес.

А если маркетолога нет, то эти задачи должен брать на себя предприниматель.

Если и предприниматель не занимается маркетингом, значит, этот бизнес скоро схлопнется. Или это будет бизнес по принципу “только бы получилось🤞!”, который тоже рано или поздно схлопнется 🤷‍♀️.

Маркетинг – основа сбыта в конкурирующем рынке.

Если нет маркетинга, то сбыт будет непредсказуемым, а значит, непредсказуемая прибыль и вполне себе предсказуемая гибель бизнеса.

Именно поэтому программу МАЭР “Комплексный маркетинг” мы сделали такой насыщенной! После программы маркетологи и предприниматели смогут работать в абсолютно любом бизнесе, при любых ограничениях, при любом уровне конкуренции, с любым продуктом и в любой нише.

Настраивать рекламу, писать посты, снимать видео, конструировать воронки и прогревы – это лишь 18% от маркетинга!

Нужно разбираться в стратегиях, в конъюнктуре рынка и уметь адаптировать маркетинг под изменяющиеся условия.

Поэтому на программе КМ студенты изучают:

– все виды стратегии (наступательная, оборонительная, стратегия захвата, стратегия масштабирования, кастомизации)
– все виды маркетинговых исследований
– работу с продуктом, ценообразование, управление ассортиментом и ассортиментными матрицами
– все существующие маркетинговые каналы
– маркетинг услуг, товарный маркетинг, маркетинг b2b, b2c, b2g, диджитал-маркетинг, перфоманс-маркетинг, inbound-маркетинг, оutbound-маркетинг,
– юнит-экономика
– работа с брендом
– юридическая составляющая маркетинга
– поиск подрядчиков, сотрудников, аутсорсинг, управление командой маркетологов, взаимодействие с другими отделами.

Сейчас я вижу, что программа “Маркетинг в социальных сетях” идеальна во всем!

Мы учли ВСЕ потребности предпринимателей и наполнили программу ответами на ВСЕ вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели и специалисты при работе в соцсетях:

✅Как правильно продвигаться в Инсте, ВК или других каналах?

✅С чего начинать работу в соцсетях, чтобы сразу получать прибыль, а не сливать бюджет?

✅Как контролировать работу таргетолога, копирайтера, смм-щика, маркетолога и любого другого специалиста по соцсетям и как понимать, что их действия будут давать результат или это просто действия ради действий?

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com



✅Кого нанимать и как контролировать, если у самого нет знаний и опыта в СММ?

✅Как правильно действовать – сначала приводить подписчиков и потом продавать или сначала продавать, а потом переводить клиентов в подписчики?

Маркетинг – это не весь бизнес, но без маркетинга бизнеса не существует.

И если вы понимаете, что пора изучить настоящий маркетинг, чтобы получить знания и квалификацию маркетолога ТОП-уровня, занимайте места на следующий поток программы.

Всем спасибо за прочтение