— Мы попали в аварию. Жена не дышит. Сын тоже. Машина пepeвepнyтa и paзбитa. Это конец.
— Вильям, ты бы мог ехать помедленнее или остановиться хотя бы на минуту? Джона опять укачало. Да и он боится такой скорости... — Энн пыталась говорить как можно спокойнее и тише, чтобы не разозлить и без того раздраженного мужа.
— Остановиться? Еще раз остановиться?! — Вильям сорвался на крик. — Мы каждые пять минут останавливаемся. Почему ты не видишь, какая вокруг страшная темень и что собирается нехилая такая гроза? Мы так домой никогда не попадем!
Джон молча сидел с опущенной головой на заднем сидении автомобиля. Мальчик чувствовал себя виноватым. Энн время от времени оборачивалась к сыну и успокаивающе улыбалась. Вильям напряженно вглядывался в дорогу.
Погода и правда была не слишком хорошей для вечерней езды. Собирались большие черные тучи, готовые вот-вот излить свои слезы.
— Ладно, так и быть. В последний раз, — пробормотал внезапно Вильям.
Машина остановилась. Джон с матерью вышли на улицу. Вильям тоже вылез из салона.
— Пойду кости разомну немного. — Вильям еще несколько секунд постоял прислушиваясь к тишине и вглядываясь в темноту и затем пошел вперед.
Странно было то, что дорога была абсолютно пустой и никаких других машин Вильям не видел уже долгое время. Что-то поблескивающее впереди привлекло его внимание. Вильям стал шагать быстрее. Упали первые капли дождя.
— Aвapия! Здесь произошла aвapия! — закричал громко Вильям, когда понял в чем дело. — Энн, здесь машина!.. Разбитая! Надо вызвать скopую пoмoщь.
Но ни Энн ни Джон не откликались. Вильям понял, что отошел слишком далеко и семья его не слышит. Тогда Вильям сам достал телефон и подошел к перевернутой машине. Опустившись на колени, Вильям включил фонарик и посветил в окно, чтобы убедиться все ли в порядке с водителем.
В ту же секунду Вильям закричал от ужаса.
— Что за чepтoвщинa! Энн, иди-ка сюда быстрее. Ты не поверишь!
Перекрестившись, Вильям отошел от машины. Что только не померещится, когда ты уставший как собака!
Но машина... Эта машина была точно такой же как у него.
Вильям еще раз посветил фонариком на черный Ниссан. Если он на месте водителя увидел самого себя, то значит...
— Энн.. Джон... — испуганно заскулил Вильям.
Это был его автомобиль, его жена, его сын, его вещи в бардачке и его брелок от ключей, валявшийся возле колес.
Страх и отчаяние охватили Вильяма. В голове всё помутилось.
— Вильям? — Энн нежно коснулась плеча Вильяма. — Прости-прости, я не хотела тебя испугать, но мы уже заждались с Джоном.
Все увиденное Вильямом вмиг рассеялось.
— Машина... машина... — Вильям растерянно оглядывался вокруг. — Здесь только что была машина! Наша! Перевернутая! Aвapия! Черный Ниссан. Ты, я, Джон. — Вильям тараторил без умолку. Энн странно косилась на мужа.
— О чем ты, дорогой? Здесь ничего нет.
За рулем, когда уже все было позади, Вильям вдруг расплакался.
— Я так испугался! Но мне всего лишь почудилось. Это ужасно. Богом клянусь, я больше никогда не буду гнать по дороге! Кстати, Джон уже хорошо себя чувствует?
Энн улыбалась. Кажется, она была даже благодарна видению, которое так потрясло ее мужа.