Найти тему

Google анонсировал три новых варианта показа локальных объявлений в Картах

В Гугле для оффлайн-бизнеса появятся различные инструменты, позволяющие охватить потенциальных клиентов поблизости.

На Google Картах будет 3 способа по показу Local Campaigns. В первую очередь, реклама с автопредложениями в подсказках поиска в Картах станет показывать геоположение рекламодателя людям, ищущим определенные запросы.

Во-вторых, геоположение продавца будет показываться на маршруте, который человек построил в Google Maps.

-2

В-третьих, объявления будут показывать геоположение бренда пользователям, ищущим в Google Maps похожие компании вблизи.

-3

Еще в рекламе местного ассортимента будут отображаться товары, доступные для получения:

  • в этот день;
  • позднее;
  • самовывоза.
-4