Сегодняшним постом мы откроем серию материалов, в которых постепенно расскажем о этапах проведения полноценного маркетингового исследования!
С чего же все начинается?
- 1 этап.
На первой встрече с клиентом мы выясняем, что и как он хочет. Для этого спрашиваем о бизнес целях и задачах, для решения которых и планируется проведение исследования. Также задаем много вопросов, чтобы понять, кто наш респондент, какой объем исследования может быть, какие опции и какой формат необходимы – офлайн/онлайн, фокус-группы/интервью, в Москве или не только.
После получения ответов на все вопросы, мы советуем примерное количество фокус-групп или глубинных интервью, необходимых для достижения поставленной цели 🎯
Затем, как все будет утверждено, мы готовим коммерческое предложение, где обозначаем полную стоимость маркетингового исследования и объясняем, что в нее входит. Оформить предложение мы можем в виде красивой презентации, которую затем высылаем клиенту, но чаще всего нас просят кратко написать о стоимости, сроках и методике – в общем, минуя всю остальную информацию.
Далее, если клиента все устроило, мы подписываем документы. Чаще это рамочный договор, который определяет общий порядок работы. Он бессрочный. За договором следует приложение – дополнительное соглашение, где описана информация конкретно по проекту. Продолжение следует:)
Мы всегда открыты к сотрудничеству! Для связи с нами переходите в описание нашего канала и выбирайте удобный для вас способ.
Также читайте: