Найти тему
Записки Шута

Добрая сказка. Последний взгляд Skully

Оглавление

Привет привет, мой дорогой читатель. Я снова пришёл к тебе с мыслями о пройденной игре а это значит что у нас снова #последний взгляд и на этот раз этот взгляд милой и доброй красивенькой сказки с отличным визуальным стилем с милейшей черепушкой в главной роли. 
#Skully
игра в steam
плейлист с моим прохождением

Сюжет

Главного героя создает один из богов обитающих на каком то выдуманном острове. Сонм богов на острове не так уж и велик и все они внезапно родственники и представляют одну из базовых стихий. Создатель ГГ олицетворяет стихию земли, у него есть пара сестер, олицетворяющих воду и огонь, и полоумненький брат олицетворяющий воздух. В дружной семейке богов не все гладко в плане взаимоотношений и братья с сестрами явно пытаются соперничать за власть над островом. Создателя зовут Терри, и он пытается примирить своих бестолковых родственничков пока у него хватает терпения, а когда оно заканчивается все идет совсем не по плану, но это смотрите прохождение или играйте сами что бы не спойлерить вам весь сюжет.

Основная механика

-2

Основная часть этой игры это 3д платформер с довольно милым визуальным стилем, никакого насилия. ГГ по сути своей является куском глины/земли и его основной враг это вода которая его просто размывает, никакой крови и убийств. Исследуем уровни собираем цветочки все красиво и миленько.

Разнообразие механик и сложности

Все становится интереснее когда у ГГ появляется возможность трансформироваться в нечто большее чем просто кусок грязи внутри черепушки. На старте все крайне просто: доступен могучий громила более устойчивый к урону и умеющий пинать особо тяжелые предметы для открытия новых путей. А вот это уже пошли дополнительные механики с головоломками и поисками различных путей, ну и не забываем собирать цветочки. Еще большого друга не сразу научат кидать нашего "черепушку" вроде бейсбольного меча для доступа в особо отдаленные уголки некоторых уровней и сбора цветочков!
Второй сущностью для трансформации становится маленький юркий товарищ который умеет спринтовать почти как ежик соник и обучен телекинезу, явно курс не прошел до конца но особенные камни отмеченные соответствующим образом двигать умеет, но только в горизонтальной плоскости, в последствии еще покажут как зацикливать их движение вот там уже прям сложности начнутся с маршрутами для сбора цветочков и посещением всех секретных мест.

-3

Третьей формой был прыгун умеющий делать двойной прыжок. В целом и его одинарный прыжок гораздо эффективнее прыжков в других формах, а тут еще и два разрешили делать. Прыгун видимо обучался на соседнем курсе телекинеза с бегуном ну или прогуливал разные с ним занятия т.к. в его арсенале так же присутствует способность перемещения, поросших белыми цветами и лианами, камней, но только в вертикальной плоскости. Со временем так же как и для бегуна откроется возможность зацикливать движение этих самых камней.

-4

Если бы мне кто-то сразу рассказал все возможности всех форм которые будут доступны в игре то я наверное может и не стал бы ее проходить, но есть у меня пунктик на тему завершенности всего начатого поэтому игру я где то с середины проходил просто потому что хотел допройти, НО ближе к концу уровень сложности загадок начал напрягать мой хиленький мозг. Тут либо там что-то не до конца было проработано и очевидно, либо я и правда не силен в логических задачах. В общем не думайте что в игре все очень просто там есть места где градус сложности сильно повышается и игра очень удивляет не стандартными вариантами взаимодействия трех различных форм. Да точно я забыл сказать можно покидать формы и оставлять их на карте с целью выполнения каких-то работ например перемещения тех самых камней. Это искусственное ограничение заставляет крепко подумать в некоторых загадках.

Разнообразие мира

-5

Мир представлен несколькими биомами привязанными к стихиям ну и соответствующим боссам, каждый родственничек будет нашим врагом и вот это все становится более менее понятным примерно на второй час игры, поэтому не считаю это особым спойлером.

-6

Визуальный стиль

-7

Если честно я не особо шарю за моделинг, и как это все описать понятия не имею, но мне визуальная составляющая игры крайне симпатична, это что-то очень стилизованное и крайне далекое от реализма. При этом очень милое и доброе, даже враги выглядят совсем не страшно. А некоторые боссы так вообще милахи.

-8

Итог

Я получил порядка 10 часов удовольствия от игры, с переменным успехом игра держала мой интерес на себе но история которую рассказывает автор и нарастающая сложность сделали прохождение достаточно динамичным и игра не успела мне наскучить. У игры прекрасный визуальный стиль и неплохой сюжет который может задержать игрока на нужное время. Для любителей коллекционирования за полный сбор всех "цветочков" откроется достаточное количество концепт артов что бы еще больше погрузиться в мир игры. Впечатления от игры крайне положительные, за полный прайс меня бы может жабка и подушила но на игру бывают отличные скидки так что если любите такое смело добавляйте в список желаемого и ждите скидок.

Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.

-9