Привет привет, мой дорогой читатель. Я снова пришёл к тебе с мыслями о пройденной игре а это значит что у нас снова #последний взгляд и на этот раз этот взгляд милой и доброй красивенькой сказки с отличным визуальным стилем с милейшей черепушкой в главной роли.
#Skully
игра в steam
плейлист с моим прохождением
Сюжет
Главного героя создает один из богов обитающих на каком то выдуманном острове. Сонм богов на острове не так уж и велик и все они внезапно родственники и представляют одну из базовых стихий. Создатель ГГ олицетворяет стихию земли, у него есть пара сестер, олицетворяющих воду и огонь, и полоумненький брат олицетворяющий воздух. В дружной семейке богов не все гладко в плане взаимоотношений и братья с сестрами явно пытаются соперничать за власть над островом. Создателя зовут Терри, и он пытается примирить своих бестолковых родственничков пока у него хватает терпения, а когда оно заканчивается все идет совсем не по плану, но это смотрите прохождение или играйте сами что бы не спойлерить вам весь сюжет.
Основная механика
Основная часть этой игры это 3д платформер с довольно милым визуальным стилем, никакого насилия. ГГ по сути своей является куском глины/земли и его основной враг это вода которая его просто размывает, никакой крови и убийств. Исследуем уровни собираем цветочки все красиво и миленько.
Разнообразие механик и сложности
Все становится интереснее когда у ГГ появляется возможность трансформироваться в нечто большее чем просто кусок грязи внутри черепушки. На старте все крайне просто: доступен могучий громила более устойчивый к урону и умеющий пинать особо тяжелые предметы для открытия новых путей. А вот это уже пошли дополнительные механики с головоломками и поисками различных путей, ну и не забываем собирать цветочки. Еще большого друга не сразу научат кидать нашего "черепушку" вроде бейсбольного меча для доступа в особо отдаленные уголки некоторых уровней и сбора цветочков!
Второй сущностью для трансформации становится маленький юркий товарищ который умеет спринтовать почти как ежик соник и обучен телекинезу, явно курс не прошел до конца но особенные камни отмеченные соответствующим образом двигать умеет, но только в горизонтальной плоскости, в последствии еще покажут как зацикливать их движение вот там уже прям сложности начнутся с маршрутами для сбора цветочков и посещением всех секретных мест.
Третьей формой был прыгун умеющий делать двойной прыжок. В целом и его одинарный прыжок гораздо эффективнее прыжков в других формах, а тут еще и два разрешили делать. Прыгун видимо обучался на соседнем курсе телекинеза с бегуном ну или прогуливал разные с ним занятия т.к. в его арсенале так же присутствует способность перемещения, поросших белыми цветами и лианами, камней, но только в вертикальной плоскости. Со временем так же как и для бегуна откроется возможность зацикливать движение этих самых камней.
Если бы мне кто-то сразу рассказал все возможности всех форм которые будут доступны в игре то я наверное может и не стал бы ее проходить, но есть у меня пунктик на тему завершенности всего начатого поэтому игру я где то с середины проходил просто потому что хотел допройти, НО ближе к концу уровень сложности загадок начал напрягать мой хиленький мозг. Тут либо там что-то не до конца было проработано и очевидно, либо я и правда не силен в логических задачах. В общем не думайте что в игре все очень просто там есть места где градус сложности сильно повышается и игра очень удивляет не стандартными вариантами взаимодействия трех различных форм. Да точно я забыл сказать можно покидать формы и оставлять их на карте с целью выполнения каких-то работ например перемещения тех самых камней. Это искусственное ограничение заставляет крепко подумать в некоторых загадках.
Разнообразие мира
Мир представлен несколькими биомами привязанными к стихиям ну и соответствующим боссам, каждый родственничек будет нашим врагом и вот это все становится более менее понятным примерно на второй час игры, поэтому не считаю это особым спойлером.
Визуальный стиль
Если честно я не особо шарю за моделинг, и как это все описать понятия не имею, но мне визуальная составляющая игры крайне симпатична, это что-то очень стилизованное и крайне далекое от реализма. При этом очень милое и доброе, даже враги выглядят совсем не страшно. А некоторые боссы так вообще милахи.
Итог
Я получил порядка 10 часов удовольствия от игры, с переменным успехом игра держала мой интерес на себе но история которую рассказывает автор и нарастающая сложность сделали прохождение достаточно динамичным и игра не успела мне наскучить. У игры прекрасный визуальный стиль и неплохой сюжет который может задержать игрока на нужное время. Для любителей коллекционирования за полный сбор всех "цветочков" откроется достаточное количество концепт артов что бы еще больше погрузиться в мир игры. Впечатления от игры крайне положительные, за полный прайс меня бы может жабка и подушила но на игру бывают отличные скидки так что если любите такое смело добавляйте в список желаемого и ждите скидок.
Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.