Найти тему
Game Insider

Сообщается, что разработка Ubisoft Skulls & Bones была полностью возобновлена всего несколько месяцев назад

В новом отчете утверждается, что разработка грядущей многопользовательской пиратской игры с открытым миром от Ubisoft, Skulls & Bones, недавно была возобновлена с нуля.

Ранее в этом месяце стало известно, что морская война снова была отложена, так как игра выйдет не раньше апреля 2022 года.

Однако, согласно новому отчету Gameluster, выпуск даже в 2022 году маловероятен, поскольку игра все еще находится на ранней стадии разработки. Ниже мы включили соответствующую часть отчета агентства:

По словам источника, знакомого с внутренним устройством Ubisoft, который попросил не называть его имени, название боевого приключения корабля Skull & Bones пришлось перезапустить с нуля во второй раз всего несколько месяцев назад. В ходе своей серии действий по борьбе с обвинениями в сексуальных домогательствах в прошлом году Ubisoft уволила управляющего директора своей сингапурской студии, которая занимается разработкой Skull & Bones. Наш источник сообщил нам, что примерно в то же время Skull & Bones вернулись к столу в гостиной, и им пришлось начинать работу с нуля. Game Lustre не смог подтвердить, связаны ли эти два события напрямую. Наш источник сообщил нам, что новая альфа-версия очень похожа на популярную многопользовательскую пиратскую игру Microsoft Sea of ​​Thieves и использует POV от первого лица, когда вы находитесь на корабле, но превращается в вид от третьего лица, когда вы выходите с корабля. Они также сказали, что игра сейчас находится на довольно ранней стадии и даже использует много нетекстурированных коробок, поэтому нет никакого способа, чтобы она была сделана к запуску 2021 года и, вероятно, даже не 2022 года.

Skulls & Bones было официально объявлено на медиа-конференции Ubisoft на E3 2017 года. Выпуск игры должен был состояться в 2018 году, но позже был отложен до 2019/2020 года. Еще в сентябре прошлого года стало известно, что название будет повторно раскрыто в какой-то момент в будущем.

«Многие из вас задаются вопросом, почему нам пришлось отложить запуск», - сказала в прошлом году креативный директор игры Элизабет Пеллен. «Ответ заключается в том, что нам просто нужно больше времени. Мы мечтали о чем-то большем для Skull and Bones, и эти амбиции, естественно, сопряжены с более серьезными проблемами ».

Skulls & Bones, похоже, действительно далек от этого. Надеюсь, мы узнаем больше о названии во время E3 в следующем месяце.