Найти тему
Changellenge >>

Стоит ли работать в маркетинге? Разбираем все «за» и «против»

Маркетолог — одна из самых популярных и высокооплачиваемых специальностей на современном рынке труда. О плюсах и минусах работы в маркетинге рассказали профессионалы своего дела — директор по маркетингу в «Яндекс.Практикум» Евгений Лебедев и Digital Director for Consumer Products Division в L’Oréal Russia Марина Сухова.

Плюсы

  • Востребованность

Почти каждый работодатель нуждается в профессиональных digital-маркетологах. При наличии хорошей квалификации, можно устроиться в топовую компанию с высокой зарплатой.

  • Мобильность

Маркетологам не обязательно ездить в офис каждый день, так как задачи не требуют личного присутствия. Если комфортнее работать дома, можно легко найти компанию, где есть опция удаленной работы.

  • Возможность пробовать новое

Маркетинг — это работа в разных направлениях, поэтому можно выбрать что-то свое: от таргетинга и email-рассылок до PR и SMM.

Минусы

  • Конкуренция

Каждый год количество новых квалифицированных специалистов растет. Маркетологу нужно понимать, что придется бороться за место в хорошей компании.

  • Ненормированный график

Задач будет много, и чтобы все успевать, придется перерабатывать по вечерам и на выходных.

  • Большая ответственность

Маркетолог делает прибыль компании, поэтому даже небольшие просчеты в аналитике могут привести к значительным убыткам. Также от маркетинга зависит лояльность клиентов, которые навсегда могут уйти от бренда.