Маркетолог — одна из самых популярных и высокооплачиваемых специальностей на современном рынке труда. О плюсах и минусах работы в маркетинге рассказали профессионалы своего дела — директор по маркетингу в «Яндекс.Практикум» Евгений Лебедев и Digital Director for Consumer Products Division в L’Oréal Russia Марина Сухова.
Плюсы
- Востребованность
Почти каждый работодатель нуждается в профессиональных digital-маркетологах. При наличии хорошей квалификации, можно устроиться в топовую компанию с высокой зарплатой.
- Мобильность
Маркетологам не обязательно ездить в офис каждый день, так как задачи не требуют личного присутствия. Если комфортнее работать дома, можно легко найти компанию, где есть опция удаленной работы.
- Возможность пробовать новое
Маркетинг — это работа в разных направлениях, поэтому можно выбрать что-то свое: от таргетинга и email-рассылок до PR и SMM.
Минусы
- Конкуренция
Каждый год количество новых квалифицированных специалистов растет. Маркетологу нужно понимать, что придется бороться за место в хорошей компании.
- Ненормированный график
Задач будет много, и чтобы все успевать, придется перерабатывать по вечерам и на выходных.
- Большая ответственность
Маркетолог делает прибыль компании, поэтому даже небольшие просчеты в аналитике могут привести к значительным убыткам. Также от маркетинга зависит лояльность клиентов, которые навсегда могут уйти от бренда.