Как сделать подписчика своим сторонником? Президенты США в своих кампаниях давно уже используют различные модели вовлечения.
Существуют 3 разные модели вовлечения
ЛЕСТНИЦА
Она включает 8 ступеней: чем выше поднимается гражданин, тем больше у него контроля и власти.
Сначала можно попросить подписать петицию, затем поделиться контентом, стать волонтером, пожертвовать деньги и т.д.
ПИРАМИДА
Чем выше ступени, тем меньше людей готовы к конкретным действиям.
НО: высокие ступени не всегда лучше низких, всё зависит от целей кампании
ЛУК/ КРУГ
Модель сформирована на основе церковных организаций Р. Уорреном
5 кругов:
🔴 сообщество (даём информацию)
🔴 толпа (вызываем на диалог)
🔴 собрание (вовлекаем)
🔴 приверженцы (совместная работа)
🔴 ядро (наделение властью)
Мы можем сосредоточиться на ядре - обучить суперволонтеров и работать с местными лидерами или сделать упор на сообщество - охватить большое количество людей, но с поверхностным взаимодействием.
Экспериментируйте в зависимости от целей Вашей кампании 💪🏻
Мне ближе всего лестница вовлечения, а Вам?👇🏻