Найти в Дзене
Карина Бурба

90% депутатов считают, что подписчики - это не реальные избиратели. Разбираемся как их сделать реальными

Как сделать подписчика своим сторонником? Президенты США в своих кампаниях давно уже используют различные модели вовлечения.

Существуют 3 разные модели вовлечения 

ЛЕСТНИЦА 

Она включает 8 ступеней: чем выше поднимается гражданин, тем больше у него контроля и власти. 

Сначала можно попросить подписать петицию, затем поделиться контентом, стать волонтером, пожертвовать деньги и т.д. 

ПИРАМИДА

Чем выше ступени, тем меньше людей готовы к конкретным действиям.

НО: высокие ступени не всегда лучше низких, всё зависит от целей кампании

ЛУК/ КРУГ

Модель сформирована на основе церковных организаций Р. Уорреном

5 кругов: 

🔴 сообщество (даём информацию)

🔴 толпа (вызываем на диалог)

🔴 собрание (вовлекаем)

🔴 приверженцы (совместная работа)

🔴 ядро (наделение властью)

Мы можем сосредоточиться на ядре - обучить суперволонтеров и работать с местными лидерами или сделать упор на сообщество - охватить большое количество людей, но с поверхностным взаимодействием. 

Экспериментируйте в зависимости от целей Вашей кампании 💪🏻

Мне ближе всего лестница вовлечения, а Вам?👇🏻