Найти тему
The Business Pill

Как успеть за трендами в интернет-рекламе? 5 практических советов

Если вы не работаете в агентстве, то за постоянными обновлениями площадок (да и за появлением новых) вам почти не угнаться. Это не плохо и не хорошо: у вас есть своя специализация, в которой вы становитесь всё большим и большим экспертом. Но всё же есть мысль, что что-то вы упускаете, не так ли?

Руководитель рекламного холдинга
The Business Pill Игорь Малинин делится пятью простыми способами, как всегда быть в центре событий.

1. Меньше теории, больше практики. Пока вы рассуждаете, нужен ли вам ClubHouse, другие в него приходят и качают оттуда аудиторию, социальный капитал, лиды. Как только информационное поле взрывается, идите туда, в самое пекло.

Да, ClubHouse умер, и вы были «правы» насчёт этого. Но кому нужна ваша правота, если за те две недели, что он хайповал, люди построили за счёт него своё будущее?

В ближайшие два года будет всё чаще таких сиюминутных инфоповодов. Как люди мы можем воротить от них нос, но как профессионалы обязаны их оседлать.

2. Войдите в локальное комьюнити или создайте своё. Вы же в курсе, что обсуждают ваши друзья? Кто развёлся, кто уехал в другую страну, у кого появились дети? Всё потому что вы общаетесь в определённым кругом людей.

На Фейсбуке куча профильных групп, в которых есть темы на любой вкус — от кружка рукоделов до крупнейшего сообщества пресс-секретарей и пиарщиков России (где можно за 5 минут узнать телефон условного Медведева). Вступайте, в эти группы, и у вас уже будут мелькать перед глазами нужные темы. А также проявляйтесь — общайтесь в комментариях, задавайте вопросы. Это идеальный онлайн-нетворкинг.

А ещё лучше — сделайте Телеграм-чат хоть на 5 человек, но единомышленников. Попросите их хотя бы раз в неделю делиться интересными находками. Скоро это войдёт в привычку у всех! Кстати, у меня есть чат со своими учениками, которым я преподавал SMM. Сейчас многие добились профессионального роста и стали моими полноценными партнёрами.

3. Читайте профильные СМИ. Возможно, очевидный совет? Тогда почему не все это делают? Чтобы было удобно ориентироваться в медиапространстве, заведите Твиттер и подпишитесь на ленты ведущих профильных изданий. У вас перед глазами всегда будет обновляемый дайджест главных материалов за день.

4. Пишите статьи! Как ни странно, чтобы выдать годную информацию, нужно сначала напитаться тем, что уже существует. Поэтому попробуйте для начала писать дайджесты для друзей, клиентов или коллег — что нового произошло на рынке за последнюю неделю? Уверяю, чтобы не упасть в грязь лицом, вы будете искать в три раза больше информации, чем обычно.

А когда придёт опыт, вы уже будете самостоятельно генерировать хороший контент, делиться практическими советами. Как я сейчас! Время написания этого текста — 7 минут :-)

5. Заказывайте услуги по интернет-рекламе у профессиональных компаний, хороших агентств. Они «вынуждены» следить за трендами, иначе проиграют жаркую конкуренцию. Каждый день выходят какие-то новинки, и кто за ними следить и кто их применяет — тот на высоте. Поэтому хорошие исполнители всегда ведут себя проактивно и сами сообщают вам о новых функциях и площадках, предлагая их попробовать.

Уверен, могу на спор назвать три новые фишки, которые вы можете внедрить прямо сейчас в свой маркетинг. Когда бы вы со мной ни связались. Так что если интересно — пишите, обсудим за кофе!

#личный бренд #smm #продвижение в соцсетях