В этом племени Гэмбл не был чужаком. Уже став рабом, он видел поселок не понаслышке. Он видел негорбоносых и кривых. Видел и косоглазых, крутолобых и узкоглазых. Видеть и ненавидеть – это разные вещи. И разница заметна даже слепому. Он слышал рассказы о бессчетных набегах, о налетах разбойников, об убийствах, о предательстве и измене.
Но что он хотел? Он пришел в эту страну как торговец. Он пришел, чтобы поступить на службу к королю, а потом стать его советником. У него была должность в центральном управлении Ордена. Он хорошо знал эту страну, знал и людей, которые здесь жили. Но он не был здесь чужаком, как это могло показаться с первого взгляда. Для него это был не другой народ, а просто народ, обитавший в том же мире, что и он. Ради этого он мог претерпеть здесь многое. А по сути – ничего. Он здесь потому, что так велел Орден. А куда зовет его Орден, его не касается.
И пусть его ненавидят. Здесь ему все равно хорошо.
***
- А если бы он узнал, что я – сын короля? – спросил тогда он, - Что если бы узнал кто-нибудь из моих родственников? Тебя бы повесили, а меня продали в рабство.
- Король никому не скажет. Он не узнает, - сказал старший брат.
А если бы ты узнал?
- И такое возможно? – усомнился он.
Зубы у него стучали от волнения, но он старался этого не показать.
Так почему он не узнает?
Тэбрил мрачно посмотрел на него.
– Я вот что думаю, – сказал он, – Единственный способ узнать, кем был твой отец – это найти его. Пока ты не сделаешь этого, тебе не вернуться в клан.
Зачем ему это?
– А что, если сообщить о вас? – решился спросить он, наконец.
Тэмми подумал несколько мгновений.
Что за странное выражение лица! Нет, он не собирается в приют, но, может, это было бы самым разумным.
Он кивком головы предложил идти за ним.
Они вышли в ночь, и вскоре Тэбрила повело в сторону от дороги, туда, где среди деревьев виднелась поляна. Поляна была довольно большая. На ней, окруженный большим шатром, горел костер. У костра сидел человек.