Найти тему

Влияние диких животных в стратегиях класса Factorio на историю

Идея классная, но реализация пока слабая, это вроде исправят обновлениями, но пока что контента на 2 часа. Остальное время остаётся только "баловаться".

Да и графика как-то сильно напоминает типичный RPG Maker, графика реально хуже чем в RimWorld.

Цель игры убить всех жителей на карте, чтобы разблокировать следующую локацию, где жителей будет больше и убивать станет сложнее(не только из-за количества).

Способов эту цель выполнить целых Два:

  1. Скучно
  2. Долго

Либо бомбить метеоритами город или наплодить монстров и всех разом выкинуть.. в город.

Либо машнить с жителями, заразить чумой, зомби вирусом, заставить драться друг с другом рассказав что-то кому-то..

На самом деле было весело и супер интересно, но пошел 3й час и интересные возможности кончились и внезапная сложность кольнула.

Монстров на карте нет, и способностей для их создания не брал. Диких животных убивают за 0.1 секунду На боевые способности всем плевать, не ощутимый урон Остаётся только травить еду, и растянуть игру еще на 2 часа, но это уже, наверное, личная проблема.