Этот заезд позволяет заехать сразу в спину к противникам и с ходу забрать всю артиллерию, вражескую базу, да еще и убежать, если что-то пойдет не по плану. Он уже который год ломает бои, но разработчики все никак не хотят его закрывать!
Грамотный ЛТ, который догадается туда заехать, всегда переворачивает бой и гарантированно приносит команде победу.
Читерский заезд на Эль-Халуфе.
Заезжать туда нужно с нижнего респа, ведь находится заезд на квадрате H8. Залезет любой ЛТ, у которого максималка +70 км/ч! Легче всего, колесники, но мы будем на Rhm.Pzw.
Не теряя ни секунды после отсчета боя, летим сразу же вниз! Если не тормозить, выстрелов не получим и даже не засветимся, так как противники не успевают занять позиции. Нам нужно держать курс на вот эту гору:
Она кажется огромной, непокоримой, но если все делать правильно, никаких проблем не возникнет. Нужно влетать с левой стороны горы и оттуда уже ехать на куст справа:
Если мы заняли холм рядом с этим кустом и танк не съезжает назад, значит все получилось! Оттуда уже аккуратно поднимаемся вверх, точно так же, по диагонали, параллельно нажимая кнопки вправо-влево, чтобы машина не соскальзывала.
И всё, бой ваш! Оттуда можно вытворять дичайшие вещи, например, с ходу забираем ПТ в спину, который даже не ожидал нас увидеть:
А если кто-то попытается вылезти на нас, то их увидят союзные ПТ и отправят в ангар. Так что заезд не контрится!
И самое интересное, оттуда можно спокойно поехать и забрать всю артиллерию в первую же минуту боя. Карта устроена таким образом, что с этого заезда легко проезжается по холмам и даже никто не засветит)
В этом бою получилось забрать всю арту, а потом расстрелять противников в спину. Итог: 5 фрагов и турбопобеда!
Уже который год грамотные игроки разносят бои благодаря этой позиции, а у разработчиков до сих пор не доходят руки ее закрыть. Поэтому пользуйтесь, раз им лень работать)
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал, ваша лучшая поддержка!)