Реклама — двигатель торговли. Большинство компаний заказывают привлекательные видеоролики и баннеры для продвижения своего товара или услуг. Однако бывают случаи, когда владелец бизнеса сам себе дизайнер и маркетолог. Что из этого выходит — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Согласитесь, от этого стенда так и веет позитивом.
Вполне оригинальная подача, даже придраться не к чему. Автор наверняка и сам любит басни, поэмы и, конечно же, «Отцы и дети».
— Производители рекламы для маршруток искренне считают, что люди, которые потребляют алкоголь не только по праздникам, пьют его из хрусталя, — пишет девушка, которая заметила эту рекламу.
— Ну ничего не могу с этим поделать, смешно, — комментирует автор следующего снимка. — В метро эдак пафосно висит рекламка. Слоган призывает шагать вперед, что немного не соответствует правилам безопасности.
А с чего у вас начинается утро?
Оказывается, окунуться в мир прекрасного куда проще…
Очень интересный маркетинговый ход. Исходя из рекламы повыше, возник вопрос: не «Отцы и дети» ли хотят предложить в подарок?
А вот и разгадка для тех, кто не знает, в чем разница таких яиц.
Когда фото бананов оказалось куда привлекательнее. А вот название фрукта нужно было покороче.
В комментариях под снимком интересовались, кто почем. Скидки-то привлекательные!
— Кажется, создатели этого шедевра перестарались, — отвечает пользователь соцсети. — Вот я маленький шрифт увидел далеко не сразу.
Фото из открытых аккаунтов в соцсетях