Найти тему
Minsknews.by

«Кажется, создатели этого шедевра перестарались». Подборка смешной рекламы

Реклама — двигатель торговли. Большинство компаний заказывают привлекательные видеоролики и баннеры для продвижения своего товара или услуг. Однако бывают случаи, когда владелец бизнеса сам себе дизайнер и маркетолог. Что из этого выходит — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».

Согласитесь, от этого стенда так и веет позитивом.

Вполне оригинальная подача, даже придраться не к чему. Автор наверняка и сам любит басни, поэмы и, конечно же, «Отцы и дети».

-2

— Производители рекламы для маршруток искренне считают, что люди, которые потребляют алкоголь не только по праздникам, пьют его из хрусталя, — пишет девушка, которая заметила эту рекламу.

-3

— Ну ничего не могу с этим поделать, смешно, — комментирует автор следующего снимка. В метро эдак пафосно висит рекламка. Слоган призывает шагать вперед, что немного не соответствует правилам безопасности.

-4

А с чего у вас начинается утро?

-5

Оказывается, окунуться в мир прекрасного куда проще…

-6

Очень интересный маркетинговый ход. Исходя из рекламы повыше, возник вопрос: не «Отцы и дети» ли хотят предложить в подарок?

-7

А вот и разгадка для тех, кто не знает, в чем разница таких яиц.

-8

Когда фото бананов оказалось куда привлекательнее. А вот название фрукта нужно было покороче.

-9

В комментариях под снимком интересовались, кто почем. Скидки-то привлекательные!

Кажется, создатели этого шедевра перестарались, — отвечает пользователь соцсети. Вот я маленький шрифт увидел далеко не сразу.

-10

Фото из открытых аккаунтов в соцсетях