Найти тему
Татьяна Денисенко

Что такое порядок в производстве

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА. 
*Производство — здесь подразделение, которое производит продукт (товар или услугу), который обменивают на деньги. Например, производство мебели, или услуга по ремонту автомобилей.

Обычно, в этой области в компаниях, так или иначе, системность настроена: люди производят то, что требуется (те услуги, которые они должны предоставлять) и работа организована каким-то образом. Особенно, если собственник сам специалист в области производства продукта (товара или услуги).
Беспорядок в производстве чаще всего отражается в отсутствии контроля всех производственных показателей и качества выполняемых работ. Контролируется лишь объем производства. Но когда встает вопрос: почему возник брак или не сделали что-то, отследить причину бывает не легко или находят не ту причину.

Поэтому, чтобы навести порядок в области производства нужно:
выстроить схемы потоков каждого продукта компании и описать конечный результат каждого потока, а потом назначить этому потоку количественный, контролирующий это производство, показатель (статистику);

назначить на каждый поток ответственного, который будет вести и управлять статистиками на потоке;

внедрить отчетность и планирование производственных показателей, это значит систематически проводить планерки, на которых руководители подразделений отчитываются за работу и по планам на текущий период;

описать все технологические цепочки и составить описания должностей всех профессий в компании (это касается не только производства, но и других подразделений. Эту работу делают совместно с отделом по работе персонала). Каждый новый сотрудник производства должен получить описание результата своей деятельности (должностная папка) и показатели для контроля (статистики);

создать систему наставничества в компании и не только для технических специалистов. Поощрять опытных специалистов передавать свой опыт ученикам;

внедрить систему повышения квалификации (систему статусов или разрядов), которая бы стимулировала специалистов оставаться долго служить компании.
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА. *Производство — здесь подразделение, которое производит продукт (товар или услугу), который обменивают на деньги. Например, производство мебели, или услуга по ремонту автомобилей. Обычно, в этой области в компаниях, так или иначе, системность настроена: люди производят то, что требуется (те услуги, которые они должны предоставлять) и работа организована каким-то образом. Особенно, если собственник сам специалист в области производства продукта (товара или услуги). Беспорядок в производстве чаще всего отражается в отсутствии контроля всех производственных показателей и качества выполняемых работ. Контролируется лишь объем производства. Но когда встает вопрос: почему возник брак или не сделали что-то, отследить причину бывает не легко или находят не ту причину. Поэтому, чтобы навести порядок в области производства нужно: выстроить схемы потоков каждого продукта компании и описать конечный результат каждого потока, а потом назначить этому потоку количественный, контролирующий это производство, показатель (статистику); назначить на каждый поток ответственного, который будет вести и управлять статистиками на потоке; внедрить отчетность и планирование производственных показателей, это значит систематически проводить планерки, на которых руководители подразделений отчитываются за работу и по планам на текущий период; описать все технологические цепочки и составить описания должностей всех профессий в компании (это касается не только производства, но и других подразделений. Эту работу делают совместно с отделом по работе персонала). Каждый новый сотрудник производства должен получить описание результата своей деятельности (должностная папка) и показатели для контроля (статистики); создать систему наставничества в компании и не только для технических специалистов. Поощрять опытных специалистов передавать свой опыт ученикам; внедрить систему повышения квалификации (систему статусов или разрядов), которая бы стимулировала специалистов оставаться долго служить компании.