Найти в Дзене
Websarafan

Не платите за рекламу пока не проработаете эти 10 пунктов продвижения

Оглавление

Предприниматель или маркетолог: кто не прав?

Знакомая ситуация? Цитирую: «Пробуем развивать Инстаграм страницу, наняли маркетолога. Говорит о том, что нужно вкладывать регулярно в рекламу, чтобы добиться хоть какого-то результата. Мол, заказчик жмот и вообще всегда сам виноват. Это действительно так?»

Первое, что я всегда говорю в таких случаях – так себе рекомендация...

Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Не платите за рекламу пока не проработаете эти 10 пунктов продвижения
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Не платите за рекламу пока не проработаете эти 10 пунктов продвижения

Почему?

Вот смотрите. Способ «залить деньгами» очень популярен у крупных компаний. Когда не проработаны детали и даже этапы продвижения, эти монстры рынка могут просто навалить сверху колоссальные бюджеты. И если даже конверсия мизерная – 0,01%, на выходе они получат необходимое количество клиентов. Могут себе позволить.

А вот мы уже не можем. Потому что просто нет денег на это. Вместо этого нам нужна нормальная конверсия.

Так что получается – маркетолог дурак?

Нет, друзья, проблема не в маркетологе. Он может быть толковым и кидать вполне себе разумные и работающие идеи. Проблема в том, что маркетолог отвечает лишь за какой-то один из шагов, а на остальные не влияет. А остальные? Остальные не выстроены!

Вот как поступаю я

1️⃣ Я не открываю кошелек, пока не проработаю 10 пунктов продвижения. Вообще. Никогда. Проще отдать эти деньги на благотворительность. Потому что никакой пользы бизнесу от них не будет. 99%!

2️⃣ После проработки всех этих пунктов – следующий шаг: отслеживание ключевых показателей и их корректировка, но опять же – не деньгами. То есть докручиваем конверсию на каждом этапе: из увидевших – в клик, из кликов – в заявку, из заявки – в сделку (ну или какая у вас там воронка).

3️⃣ И вот только после этого можно сдабривать механизм – для смазки, так сказать, – деньжатами.

Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | 10 пунктов продвижения
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | 10 пунктов продвижения

И ровно такую же работу проводят наши диджитал-тьюторы в бизнес-клубе Websarafan. Вместе с участниками они прогоняют бизнесы через эту методику, пошагово, и находят слабые места и дыры.

Не проработана ЦА? Go на глубинные интервью! Нужно сегментироваться, проработать УТП – брейншторм тебе в помощь! Лендинг не конвертит – шагай к эксперту по лендингам, докручивай! Кривая воронка – к маркетологу советоваться! Ну и так далее.

И все это прямо у нас, в клубе. Все пересобирают, доведут до ума – и на выходе, в результате этой работы, предприниматели получают стабильный и, как правило, выросший в доходах, бизнес.

Хотите узнать подробнее

Как наши тьюторы могут помочь вам и вашему бизнесу и об условиях участия в наших программах?

👉 Заполните форму 👈 Наш маркетинг-менеджер перезвонит и расскажет об индивидуальных программах Websarafan для вас.