- Роббер, шаг вперед. Готов? Ага. А теперь твой ход.
Все трое начали дрожать. Через некоторое время Роббер начал колебаться. А затем стал пятиться к стене. Зеб положил ладони на бедра и ухмыльнулся:
- Ты дрожишь? Ты действительно трус? Давай, дерзай. Говори, что тебя сковывает! Что тебя удерживает? Где та граница, которую ты еще не переступил? Попробуй переступить. А теперь шагни за нее!
Роббер сделал еще шаг.
- Что теперь?
- А теперь ты подошел к самому краю. У тебя на лице отвращение? Трус. Еще один шаг, и ты переступишь невидимую черту, отделяющую жизнь от смерти. Чего ты боишься? Чего ты боишься?
Вдруг Роббер сделал еще один шаг вперед. С его лица исчезло отвращение. Он захохотал. А потом рухнул на пол и затих. Зеб отступил на шаг. Он выглядел как человек, внезапно познавший самую ужасную правду в своей жизни. Его глаза сделались совершенно безумными. Он резко задрал рубаху и снял с себя майку. Словно сомнамбула он пошел к Юм-Юм. Та следила за ним расширенными от ужаса глазами. Вдруг она громко завизжала. Все трое подскочили на месте. Роббер сел на полу, схватившись за живот, а затем повалился набок и забился в судорогах. Юм-Юм повалилась на пол и завизжала еще громче.
Вокруг Юм-Юм и Роббера появились синие полосы. Они быстро ширились и в какой-то момент стали темно-коричневыми. Полоски превратились в круг. Круг все сужался, и Юм-Юм не выдержала. Она закричала так громко, что у Зеба заложило уши. Круг стал еще уже. Его края раздвинулись, и перед Зебом возник черный тоннель, в конце которого замерцали огоньки. Где-то в вышине мелодично заиграла флейта. Зеб вздрогнул. Эти звуки прорезали тишину, словно удар ножа.
Музыка стихла. Стало слышно, как в черной дыре гремят бубны. А затем зажглись три красных огонька. Они приближались. Красный свет слепил глаза. Постепенно глаза привыкли. Теперь Зеб уже мог разглядеть танцующих. Они казались всего лишь игрой света и тени. Но все, что он видел, было реально. Зеб узнал пляшущих — это были он сам, Юм-Юм и Роббер. Все трое были обнажены. Их тела покрывали странные узоры и знаки. А у Юм-Юм в руке была змеиная голова. Увидев ее, Зеб похолодел. Еще не осознав до конца, в чем дело, он почувствовал, что с его сознанием что-то не так. Это, впрочем, не имело значения — он не мог пошевелиться. Он был парализован ужасом. То, что раньше казалось пустой галлюцинацией, на самом деле оказалось реальностью.
Он попытался было закричать, но голос застрял в горле. Он не мог пошевелить и пальцем. Страх уже охватил все его существо. Теперь он готов был сделать что угодно, чтобы выбраться из этой ловушки. Роббер показался ему самым страшным существом в этом царстве вечной ночи. Это был древний демон, одетый в сверкающую черную броню. Его наголо обритый череп сверкал, как зеркало. Глаза у Роббера были красными и горящими.
У Зеба мелькнула страшная догадка. Роббер был настоящим демоном. Его сущность была слишком грозной, и он мог наказать всякого, кто дерзнул бы ослушаться. А Зеб осмелился — и теперь был в его власти. Он совершенно беззащитен и хотел только одного — поскорее покинуть этот кошмар. Но как это сделать?