Просто в порядке бреда, хочу вынести на обсуждение один вопрос.
Вот простой клерк, добросовестно отработав в офисе, едет вечером домой. Все у него хорошо. И вдруг звонок начальника на мобильный телефон. Клерк паркуется на обочине, берет трубку... В трубке разгневанный голос начальника обвиняет в неисполнительности, подставах и еще бог весть в чём, за якобы просроченный документ.
А клерк любит свою работу, дорожит ею и точно знает, что всё у него с исполнительностью в порядке, что не мог он ничего просрочить... а начальник орёт и орёт... грозит премии лишить...
- Завтра придёшь, будем разбираться с тобой! - резюмирует он и трубку бросает, не дав ничего ответить.
Человек расстроен. Подъезжает к дому, загруженный невеселыми мыслями и непониманием, как такое могло произойти. Он рассеян из-за всех этих дум и паркуясь, задевает чужую машину, со всем вытекающими последствиями...
А на завтра выясняется, что сотрудник отдела по контролю за исполнением документов вышестоящего департамента перепутал 2020-й год с 2021-м. Документ, оказавшийся яблоком раздора, был благополучно исполнен год назад, но по ошибке не снят с контроля.
Представитель вышестоящего департамента разобравшись, невозмутимо снимает вопрос с повестки дня. Начальник наоравший вчера вечером на клерка, сухо извиняется. Но проблема, возникшая из-за рассеянности случившейся от огорчения, вызванного несправедливой нахлобучкой, никуда не делась. Ремонт помятой машины придется оплатить.
А почему за это не ответит тот, кто накосячил со снятием документа с контроля? Ведь нет никакого механизма, чтоб ему предъявить. Во всяком случае, даже если вдруг его и лишат части квартальной премии за такую ошибку, то не в пользу ни за что пострадавшего сотрудника.