Найти тему

День первый. И несколько последующих.

О чем статья -здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/60b7957cebcdaa075854ddca/elektromotocikl-vmesto-benzinovogo-60b7a7272802c10d5c745ec1

Собственно, сразу с весёлого. Купил, сел, поехал. Весело, круто, офигенно. Ну и встал, спустя 30 км. Мотор-колесо горяченное, просто отключилось на ходу. Накат очень хороший, поэтому сразу и не понял, просто перестал реагировать на ручку "газа". Остановился. По итогу: даёшь сильно газу - отрубается. Плавно трогаешь- нормально. Но режим движения раненной черепахи с максималкой 40-50 кмч. А стоит чуть переборщить с рукояткой, и необходимо полностью остановиться, перед началом движения. Ну, думаю, гнал то как на спортбайке, теплозащита сработала. Дополз до паркинга, оставил до утра стынуть.

Утром поехал на работу. Сейчас поехал, все нормально, душа поёт. Песня закончилась через 2-3 километра и снова включился режим "дедуля". Это жесть. Особенно с ощущением нового мотоцикла и после ощущений первой поездки.

Спустя рабочий день было принято решение о вскрытии пациента.

Сама силовая установка предельно простая. Аккумулятор, контроллер, мотор-колесо. Проведя несколько тестов отмели версию с перегревом контроллера. Приступили к вскрытию мотор-колеса. Обнаружили внутри следы ржавчины. Также было видно, что ротор и статор трутся между собой. Медь обмотки потемнела, повсюду следы перегрева.

-2
-3

Было принято решение собирать обратно и отдавать в профильный сервис.