Найти тему

Слишком поздно, слишком рано. Часть 16

9,4K прочитали
Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Они сидели в ресторане почти до самого закрытия. За окном сгустилась ночь, но весь город лежал как на ладони. Таша попросила разрешения взять бутылку вина, и пила его в одиночестве. Но именно сейчас она чувствовала себя комфортно. Не нужно было ничего из себя строить, держать ровно или улыбаться, когда хотелось плакать.

Потом она сама предложила прогуляться по ночному городу. Егоров не пил, потому мог вести машину. Они остановились на набережной, недалеко от Смольного. Небо было удивительно чистым, можно было разглядеть редкие звезды.

- Как хорошо, - вдыхая полной грудью, протянула Таша. Она подошла к парапету на набережной и посмотрела на воду.

- Скоро будут разводить мосты, - не понятно кому, сказала она. Женщина понимала, что опьянела, но ощущение легкости, свободы, радости, которым хотелось поделиться с другими, оказалось сильнее. – Я так давно не смотрела на мосты. Да я вообще нигде не была. Только на даче.

- Нужно исправлять, - Костя взял ее под руку. Ташу ни один мужчина под руку не брал. Она ходила иногда с мужем, хоть этого не любил. Иногда хваталась за своих авторов, если на улице зимой было сколько. Ей казалось странным, когда происходит наоборот, но сопротивляться не стала. Ее сильно покачивало,

На улице почти не было прохожих. Оно и понятно: на дворе осень, уже прохладно, впереди рабочий день.

- Тебе на работу с утра? – спохватилась женщина. – О чем я думала?

- В хорошей компании можно немного пренебречь сном.

- Да что в моей компании хорошего? Брошенная тетка, у которой в жизни осталось доживание. А ту молодой, еще все впереди. Что тебе может быть интересно в общении со мной?

Она сбросила его руку и нетвердыми шагами пошла вдоль воды.

- Ну сколько у нас разница с вами? Почему же для меня все впереди, а для вам все в прошлом? Где эта грань, когда на жизни можно поставить крест? – возмутился Костя. – Я молод. Но не считаю, что в каком-то возрасте вообще стоит говорить, что жизнь уже прошла. Она пройдет, когда человека положат в гроб. Не раньше.

- Так у мужчин все иначе. Они всю молодость проработали, потом на старости лет поназаводили детей, и все отлично. А я когда там климакс приходит? Я даже не знаю, но скоро. А дети выросли. Сын вообще уехал в другой город, и говорит, что планирует там остаться. У него там отношения, планы. Я его даже видеть буду изредка.

- Ну если так смотреть, то у вас есть дочь и внук. Им точно вы нужны. Одна моя знакомая говорит, что дочь остается с мамой до конца. Я думаю, что это правда. А сыну так и нужно, отдалиться и начать жить своей жизнью.

- Я не знаю, я не уверена. Моя дочь вспоминает обо мне, когда ей нужно что-то. Она не никогда не звонит просто так.

- Это придет позже. Ей захочется общаться с мамой просто потому, что душа будет тянуть.

= Откуда ты заешь? Ты не девушка и не так стар.

- Я просто много наблюдаю.

В этот момент крылья моста начали разводиться. Оба невольно обратили на это внимание, и разговор ненадолго прервался. Кругом собрались еще несколько человек, тройка пар и три собачника. Таша почувствовала, как ее внезапно закружило. Она думала, что сейчас упадет, но Егоров легко придержал ее за талию.

- Простите, - она высвободилась из объятий и собралась двигаться к машине. – Нам пора. Ты меня подбросишь до дома?

- Разумеется, - молодой человек кивнул с некоторой жалостью. Он нависал над ней, потому что сегодня она не надела каблуки да уже и сошла с поребрика. Пауза затянулась, потому что оба не двигались с места. В какой-то момент Егор чуть подался вперед, потом обошел Ташу и пошел в сторону парковки. Она потерла глаза, отгоняя наваждение и отправилась следом. Стоило ей сесть на кресло, как глаза у нее закрывались сами собой и наступила темнота.

Она проснулась от того, что не могла повернутся на другой бок. Не сразу пришло осознание, что она спит в машине. Сидение было опущено максимально, чтобы ей было удобно лежать. На водительском кресле Костя что-то читал в телефоне.

- Господи, мы уже приехали, - Таша попыталась сесть ровно и оправить пальто. – Я заснула.

- Пара часов сна никому не повредит, - улыбнулся в ответ молодой человек.

- Как пара часов? – женщина в ужасе глянула на наручные часы. – Почему ты меня не разбудил? Как неудобно!

- Все совершенно удобно. У меня появилось время почитать новый роман, до которого все руки не доходили.

- Мне вообще стыдно: напилась, наговорила всякой ерунды. У тебя же личная жизнь наверняка есть, а тут катай своего агента в подпитии.

- Моя личная жизнь находится со мной, - чуть склонил голову Егоров. – И я никогда не стану делать ничего, что не соответствует моим принципам.

- Спасибо и спокойной ночи, если так можно сказать, - вконец смутилась женщина. Она вышла из машины, не оглядываясь, и зашла в свой подъезд. Она впервые пришла домой, где никого не было не нужно было готовить ужин, чтобы Сергей пришел и поел, независимо от ее нахождения дома. Вся кровать была в ее распоряжении. Вся квартира была в ее распоряжении. Но это было странное и отчасти горькое ощущение. Она не поняла, в какой момент дом, полный голосов и смеха стал пустым. И всегда ли так происходит. Ведь есть же семьи, где шут от детей сменяется гомоном внуков.

В какой-то момент Таша решила, что ей необходимо найти себе хобби. Тогда ее мысли будут заняты вместе с руками. У нее не будет времени вспоминать прошлое. И может быть, она познакомится с новыми людьми. Будут новые друзья. Новая жизнь.

С этими мыслями она заснула. Ей снился Костя. Они шли по ночному городу, ей было хорошо и приятно. А еще она все думала, почему же он ее не поцелует. И всячески пыталась об этом намекнуть. А потом, когда он все же так ничего и не сделал, разозлилась и оставила его одного. Она пошла по прямой дороге, на которой совсем не попадалось людей и хотела найти мужа. Потом вспомнила, что он уехал, и совсем загрустила. Она стояла посреди пустой улицы и не знала, куда теперь идти. Мимо проносились большие машины, но ни одна не желала останавливаться.

- Куда ты ушла? – спросил за спиной Костя. Женщина обернулась и увидела его мокрого насквозь, хотя дождя и не было.

- Я тебе не нужна, - ответила Таша спокойно.

- Это не так…

Продолжение следует…