Найти в Дзене

15. Титаны Одиночества. Демон всегда рядом

Почему люди думают, что мы покрыты какой-то особенной тайной? Мы такие же творения Творца, которые живут. Разница только в кавычках. Почему демон может быть только злым? Хотя... Не настолько. Да, первоисточник накладывает печать. В каждом течёт хаос, зло, разрушение и война. Никаких облаков! Нельзя представить демона, который бы стремился к спокойствию. Это правда. Стремление к наконечнику копья на кишках врага, к острию ножа, к удавке во тьме, меч, занесенный над головой! Всё так. Разве мы плохи за это? Мы же не только носимся туда-сюда, чтобы кого-нибудь покарать. Мы просто живем. Хотя, жизни, как таковой, у нас нет. У нас нет сотни лет проживания. Это глупо. Никто не живёт сотню лет. Сто лет – это отрезок. А мы живём вдоль отрезка. Длительность прямой – это вопрос, но, не тот, о чём мы задумываемся. Пойду вселюсь в какого-нибудь смертного и покручу бровями в неудобный для него момент. Вот! Он как-раз курит! Время шевелить бровями без повода! Он удивляется, не понимает, глубокомыслен

Почему люди думают, что мы покрыты какой-то особенной тайной? Мы такие же творения Творца, которые живут. Разница только в кавычках. Почему демон может быть только злым? Хотя...

Не настолько. Да, первоисточник накладывает печать. В каждом течёт хаос, зло, разрушение и война. Никаких облаков! Нельзя представить демона, который бы стремился к спокойствию. Это правда.

Стремление к наконечнику копья на кишках врага, к острию ножа, к удавке во тьме, меч, занесенный над головой! Всё так. Разве мы плохи за это?

Мы же не только носимся туда-сюда, чтобы кого-нибудь покарать. Мы просто живем. Хотя, жизни, как таковой, у нас нет. У нас нет сотни лет проживания. Это глупо. Никто не живёт сотню лет. Сто лет – это отрезок. А мы живём вдоль отрезка. Длительность прямой – это вопрос, но, не тот, о чём мы задумываемся. Пойду вселюсь в какого-нибудь смертного и покручу бровями в неудобный для него момент.

Вот! Он как-раз курит! Время шевелить бровями без повода! Он удивляется, не понимает, глубокомысленно затягивается сигаретой, пытается придумать умную мысль, чтобы не выглядеть так глупо. А я просто управляю его бровями! Ничего более. А он уже готов объясняться перед сверстниками, о чем он задумался и о чём хотел рассказать. В голове у него ничего нет, он хотел просто посмотреть на асфальт, может быть, на ночной город, вдохнуть свежий воздух.

Он внезапно стал счастлив на секунду, может одухотворённо что-то расказать, не терзаясь, но, тут появляюсь я! Я бешено заставляю его глаза опускаться куда-то вниз и хмуриться. В следующую минуту он должен объяснить. Он начинает придумывать! Это интересно! Какой же глубокофилософиски-глупый бред они вкладывают в то, в чём нет смысла! Смешно. Жаль, что смеюсь только я. Они бросают сигареты, уходят. Я превращаюсь в огарок-окурок, тлею в нем, я сам огонь, я потихоньку затухаю, но это затухание – это смех и радость. Затухая окурком, я растворяюсь. Теперь я где-то в другом месте. Я снова живу.