Найти тему
Руслан Степаненко

Руслан Степаненко о рекламе

Я приходил в офис, писал посты, утверждал их с клиентом, пил кофе в обед. Коллектив был творческий, молодой. У каждого была своя особенность.

Затем я почувствовал, что такое продажа. И это мне понравилось больше.

Со стороны мне казалось, что реклама это цинизм и кидалово, но на деле всё иначе. Мы заранее обговариваем с клиентами все аспекты: их ожидания в основном.

В этом деле важно сохранять трезвость и разграничивать возможные результаты от сотрудничества. Как и в любой сфере, в рекламе не бывает ничего быстрого.

Этому есть много причин: поведенческий фактор, сезонность, положение в стране.

Из личного опыта, продать 1 кг рыбы через соцсети – это легко. Товар ходовой. А вот продать кухню за 100.000 – это уже сложнее.

А бывают клиенты, которые вложили в продвижение 15.000 и хотят продать за месяц 3-4 кухни. Это завышенные ожидания. Об этом важно договориться на берегу.