Автомобиль французского концерна Peugeot Pars создана на базе Peugeot 405 и имеет аналогичные с ним технические характеристики.
Серийное производство модели осуществлялось на предприятиях Iran Khodro совместно с фирмой Peugeot. Особенностью модели становится более усовершенствованный силовой агрегат.
Технические параметры. Кузов и базовое шасси остались прежними – от Peugeot 405. Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,2-секунды, а предельная скорость не превышает отметки в 180 километров в час.
Конструктивная особенность бокового стекла. Сложнее, да и не хочется, привыкать к тому, что при движении под 100 километров в час начинает вибрировать правое боковое зеркало. А когда начался дождь, сквозь стекло в районе этого зеркала смотреть стало невозможно: на его поверхности бились ручейки воды. Похоже, что-то не в порядке с аэродинамикой кузова.
Производители упустили момент крепления зеркала, за счет чего возник такой недочет, вызывающий массу неприятных эмоций у водителей, активно эксплуатирующих автомобиль. Исправить данный недочет практически невозможно. Хотя, иногда разработчики стараются решить проблему, установив другие зеркала.
Хорошее управление является преимуществом модели. Автомобиль легко выполняет все команды водителя, быстро подстраиваясь под изменения маршрута и делая это довольно плавно. Как в городе, так и по трассе у автомобилистов не возникнет никаких сложностей и проблем с эксплуатацией, учитывая этот момент.
Отсутствие шумоизоляции откровенный недостаток модели, на который стоит обратить внимание. Учитывая, что автомобиль старого года выпуска говорить о шумоизоляции сложно, но ее просто нет, поэтому этот момент нужно брать во внимание. В салоне постоянно есть различные звуки и посторонний шум.
Решить проблему можно путем прокладывания самостоятельной шумоизоляции. Но нужно понимать, что это дополнительные затраты, на которые готов далеко не каждый водитель.
Коррозия - это проблема, которая касается абсолютно каждого автомобиля. Со временем любая машина подвергается ржавчине. Учитывая год выпуска найти на вторичном рынке достойный вариант авто с нормальным состоянием кузова очень проблематично. Водителям приходится выбирать из того, что представлено, руководствуясь низкой ценой машины.
Конечно, прогнивший кузов может доставить массу негативных эмоций во время эксплуатации, а косметический ремонт потребовать больших затрат. Именно поэтому, этот момент нужно учитывать еще до приобретения автомобиля.
Заключение. В целом для начинающих водителей, не имеющих должного опыта эксплуатации автомобилей, это вполне хороший вариант машины на каждый день за доступные деньги. Вот только нужно понимать, что возраст и особенности конструкции могут обернуться потребностью постоянных вложений.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!