Найти в Дзене
Звёздный Дождь

Один на двоих. Продолжение. Карма.

Мои дорогие подписчики и читатели!

По вашим многочисленным просьбам я продолжу повествование рассказа "Один на двоих". Рассказ вызвал у многих из вас ужас. И даже шок. Действительно, как такое возможно? Убить близкого человека за измену, обман, и дальше жить с этим?

Первый рассказ здесь:

"Один на двоих"

... "Тогда я насыпала ему клофелину дозу слабую. И когда он поехал к Ольге, заснул по дороге и врезался в столб. Это я его убила. И поделом. Нечего своего мужика с чужими бабами делить. Ни мне, ни ей. И ему наказание..."

- Вера Дмитриевна? Добрый день. - Мужчина на пороге предъявил удостоверение. - Старший лейтенант Буйнов.

- Что вам угодно, старший лейтенант? - Вера старалась быть спокойной, но безумный страх сдавил сердце.

- Я могу пройти? Есть разговор.

- Пожалуйста. - Вера впустила полицейского в квартиру. Тот прошёл на кухню, открыл папку, достал лист бумаги.

- Я понимаю, вас уже опрашивали после смерти вашего супруга. - Начал он. - Но страховая компания провела собственное расследование. Открылись новые факты по его смерти. Следствие считает, что смерть вашего мужа была не случайной.

Вера сделала удивлённое лицо.

- Что вы хотите сказать?

- Ваш супруг заснул за рулём и погиб в катастрофе. Судебно-медициеская экспертиза нашла в его крови клофелин. Вы можете как-то это объяснить?

- Вполне. - Вера кивнула и закурила. - Мой муж был страшным кобелём. Он постоянно посещал каких-то проституток. Скорее всего, наверное, одна из них и подсыпала. Чтобы им, шалавам, пусто было...

Вера уронила слезу, быстро вытерла её и глубоко затянулась.

- Сейчас проводится аудит компании вашего мужа. - Продолжал следователь. - Покойный зарабатывал немалые деньги. Но на ваших счетах только половина их. Как вы это поясните?

- Серёжа много тратил денег на любовниц. Рестораны, сауны, развлечения...

- Вы об этом знали и молчали?

- Я узнала об этом после его смерти. Случайно. На его похороны две такие притащились и перешёптывались, что, мол, такой кошелёк потеряли... Твари...

Вера придумывала это всё на ходу. И кажется, следователь верил ей.

Буйнов закончил писать, дал ей прочитать её показания, потом она расписалась внизу и мент ушёл.

Вера облегчённо вздохнула. Кажется, она вне подозрений. Ну да, она же пострадавшая сторона, она кормильца лишилась, да и кто подумает на неё? Главное, чтобы они не вышли на Ольгу и на детектива. Нужно это им! - Мысленно отмахнулась Вера. Им бы побыстрее дело закрыть.

Вскоре она благополучно забыла об этом разговоре. Несколько раз приходила Оля. Вера к ней даже привязалась, как к родной. Убивать её смысла не было, да и ребёнка Серёжиного жаль. А малыш копия Сергей! Глазки, носик и даже манера жестикулировать как папа. "Может, зря я Серёжу убила? - Иногда думала Вера. - Просто вышвырнула бы к ним и пусть воспитывает своё чадо".

К ребёнку она относилась с материнской нежностью, покупала ему игрушки, подарки и даже одежду.

Сначала Оля сопротивлялась, говоря, что муж ей много оставил. Но Вера настаивала, говоря, что пусть это будет от папы.

Она считала, что будет справедливо помогать Оле, потому что сама лишила эту семью кормильца. Но раскаиваться она не желала. Убила и всё тут.

Тем временем над ней сгущались тучи, которых она не замечала. Буйнов нашёл детектива, который временно показаний не дал, но позвонил Вере и назначил встречу для разговора. Но на тот момент было некогда - её вызывали на допросы. И вскоре задержали по подозрению в убийстве. Узнавшая об этом Оля, немедленно наняла адвоката подруге. При разговоре с адвокатом Вера пустила слезу, дескать, её, вдову, лишившуюся такого мужа, несправедливо обвиняют в убийстве, жаловалась на условия содержания в ИВС. Адвокат обещал разобраться. И сдержал слово. Вере изменили меру пресечения в виде подписки о невыезде и вскоре она уже пила вино с Ольгой у себя дома.

- Это ужас какой-то. - Говорила Оля. - Ну кому понадобилось убивать Сергея? Он же был такой светлый, общительный, добрый.

- У Сергея был большой бизнес. Компаньоны, конкуренты, мало ли кому выгодно? Даже мне выгодно. Я остаюсь единственной наследницей. - Сказала Вера и отхлебнула вино.

- Ну не ты ж его убила! - Передёрнула плечами Оля.

- Само собой, не я. Мне он живой нужен был. Да и если б знала, что он вторую семью имеет, просто скандал бы закатила, да к тебе с вещами отправила. Убивать-то зачем?

Ольга пристально посмотрела на Веру. Та снова затягивалась сигаретой и попивала вино. На чудовище она похожа не была совершенно.

- Да и я не травила. - Сказала она. - В тот вечер Серёжа просто не доехал ко мне.

Вера кивнула, туша окурок в пепельнице.

- Да, это наверняка связано с бизнесом. - Сказала она. - Думаю, разберутся.

- Разберутся. - Кивнула Оля и отпила вино. Потом она встала, поставила бокал, посмотрела на часы.

- Время Андрейку из садика забирать. - Сказала Оля. - Мне пора. Вызовешь мне такси?

Вера кивнула, набрала номер. Через пять минут Оля уехала. Вера провела взглядом выезжавшую со двора машину, потом убрала со стола.

Хорошая женщина, эта Оля! Но она тоже жертва Серёжиного обмана. Мог бы по честному, сказал бы всё сам и ушёл к ней спокойно. Но ведь обманывал Веру и делал при этом соучастницей эту наивную дурочку. Сначала Вера хотела и её отравить, для этого она припасла таллий. Но потом не стала. Хватит одного греха на душе, хотя, какой это грех - на том свете ещё спасибо скажут за то, что наказала похотливого кобеля...

Эх, Серёжа! Тосковала она всё-таки по нему уже начинала жалеть, что расправилась с ним за обман. Она любила его всё-таки. По своему любила. И зря она себя обманывает - не отпустила бы спокойно. Устроила бы скандал, истерику, посреди дороги бы камнем легла, но не пустила бы. И тогда жертвой отравления стала бы Оля. Потом ещё какая-нибудь Света, Наташа, Антонина и сто тысяч баб. Проще было убрать одного его, кобелину.

Вера достала из тайничка баночку с таллием. Теперь порошок хранился в маленькой баночке из-под витаминов.

Зазвонил телефон. Вера взяла трубку и огорчённо вздохнула. Опять этот детектив!

- Алло.

- Добрый день, Вера Дмитриевна. Это я.

- Узнала. Что вы хотите?

- Зря вы так резко. Вы дома? Я бы хотел с вами пообщаться по одному делу.

- Приезжайте. Жду. - Вера отключилась и задумалась. Пожалуй, далеко таллий прятать не стоит. Вера приготовила небольшую баночку с растворимым кофе, куда она насыпала четверть чайной ложки бело-голубого порошка. В кофе он был незаметен. Вторую баночку, без отравы, она приготовила для себя.

Детектив Игорь Сальников, не примечательный мужчина средних лет, приехал довольно быстро. Уже через десять минут после звонка он сидел в кухне у Веры.

- Кофе? - Предложила Вера.

- Не откажусь. - Сказал Игорь.

Вера встала и включила термопот. Достала чашки, и баночку с отравой.

- Вы, Игорь, говорите. - Сказала она через плечо. - А я пока кофе приготовлю.

- Ко мне приходил следователь Буйнов, просил рассказать, для чего вы меня нанимали и что я нашёл. Я пока что - На фразе "пока что" он сделал ударение. - Никаких данных не предоставил. Я сказал , что это личная информация, и предоставлять я её по договору с клиентами не имею права передавать. Но вы понимаете, мы обязаны сотрудничать со следствием. Вера Дмитриевна, я обязан предоставить всю имеющуюся у меня информацию. Но я могу и утаить некоторые детали. За опредёленную плату.

Вера повернулась и посмотрела на него. Шантажировать он её собрался!

- И сколько вы хотите, Игорь? - Прищурилась она.

- Я так понимаю, Вера Дмитриевна, что каким-то образом вы всё-таки причастны к смерти супруга. Моё молчание будет стоить сто тысяч долларов. Уверяю вас, это единоразовая оплата и мы больше не увидимся.

- Ну что ж, прямо и честно. - Вздохнула Вера. - Я согласна. Но у меня нет дома такой суммы. Завтра с утра сниму в банке и передам вам. Вы не против?

- Абсолютно.

Вера достала свою баночку с кофе и приготовила себе безопасный напиток. Она подала детективу его чашку с отравой, и села со своей чашкой напротив.

- Ой, у меня же есть специально к этому кофе печенье! - Спохватилась Вера. Она встала и достала вазочек с печеньем из шкафчика.

Они пили кофе и обсуждали разные темы. Вскоре детектив ушёл.

Вера посмотрела ему вслед из окна. Тот спокойно сел в машину и выехал со двора. Шантажист... Все они шантажисты, эти детективы. Небось и с мужа хотел денег слупить, но тот его послал и тогда он выложил всё Вере. Сволочь. И вряд ли это единоразово. Лёгкие деньги манят ещё и ещё. Вот поэтому и откушал таллия, мерзавец.

Через полчаса Вера почувствовала головокружение. Потом её вырвало. Она с ужасом поняла, что когда готовила кофе, перепутала чашки. Паника объяла её. Она жутко хотела жить. Вера добралась до умывальника, долго пила воду, пытаясь прочистить желудок. Рвота, диарея и легче не стало. Вера поняла - это конец. Карма настигла её.

Тогда она достала лист бумаги, ручку и начала писать....

...Оля попыталась дозвониться Вере, но она не брала трубку. Через час она тоже не взяла телефон. Оля разволновалась, написала ей СМС, но ответа не было. Тогда женщина вызвала такси, оставила ребёнка на попечении соседки и рванула к Вере. На звонки в дверь никто не отвечал. Оля тщетно набирала номер, слышала мелодию телефона в квартире, но никто не открывал дверь. Тогда женщина вызвала полицию.

Участковый, два опера и слесарь из ЖЭУ в присутствии двух соседей вскрыли дверь. Оля первая рванулась в квартиру.

Вера лежала в гостиной на полу в луже блевотины. Оля скривилась от ужасного зрелища, сделала шаг к подруге, но участковый не пустил, удержав за локоть. Вызвали "скорую" и криминалистов. Зафиксировали смерть. Веру накрыли простынёй, положили на носилки и увезли.

- Тут письмо адресовано Ольге Шепилиной. - Криминалист протянул участковому лист бумаги. . Тот взял письмо, посмотрел на Ольгу. Её документы проверили перед тем, как вскрыть квартиру, поэтому участковый уже знал, кому отдать сложенный вдвое лист.

Оля развернула письмо.

" Олечка!

Вот меня и нет. Я ухожу следом за нашим Серёжей.

Но не могу уйти без покаяния. Я чудовище, Оля. Это я убила Серёжу. Я подсыпала ему клофелин, когда он собрался ехать к тебе. Я знала о тебе раньше, чем ты думаешь.

Меня настигла карма, Олечка. Детектив, которого я наняла, чтобы он отследил вас, начал меня шантажировать и я решила отравить его таллием. Видимо, перепутала чашки с кофе. Но уже сделанного назад не вернёшь.

И ещё. В нотариальной конторе Фельдмана лежит моё завещание. На твоё имя.

Ты наследуешь всё. Прости меня

..."

Оля, дочитала до конца. Слёзы лились из глаз. Вера умерла. Она посчитала справедливым оставить всё ей. За то, что убила отца её сына.

Женщина ехала в такси и плакала. Была ли Вера чудовищем? Ведь она хладнокровно спланировала смерть своего мужа. Но если бы не Оля, знавшая о том, что Сергей женат, и всё равно не гнала его, то этого могло не произойти...

Так кто большее чудовище, Вера, убившая мужа, или Оля, сповоцировавшая это своими поступками?

И смерть Веры, и смерть Сергея теперь на её совести. И ей теперь с этим жить...

Изображение из свободных источников.

Дорогие друзья! Надеюсь, продолжение рассказа вам понравилось. Ставьте лайк, пишите в комментариях, права ли Оля в своих суждениях, и насколько вам понравился рассказ, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы.

Ваш Звёздный Дождь