В мытищинских маршрутках наконец появились памятки "Не работает терминал - проезд БЕСПЛАТНЫЙ"
"Говорят Мытищи" неоднократно писали о жалобах пассажиров на принуждение к оплате наличными. Водители маршрутных автобусов уверяли, что терминал у них не работает, тем самым вынуждая расплачиваться наличными или переводить деньги "по номеру телефона".
В последнее время этим чаще всего "грешили" на маршрутах, обслуживаемых ООО "Автолайн-Мытищи".
Когда пассажир попадался настойчивый и отказывался от остальных "сравнительно честных" способов оплаты, терминал "неожиданно" включался, и оплата проходила.
Иногда случались и такие диалоги:
- По карте не работает, только "Стрелка"!
- У меня только банковская карта и "Тройка".
- "Стрелки" нет?
- Нет. А вы включите, может заработает.
Включает. Работает. Оплата картой проходит.
На подобные нарушения граждане направляли жалобы и в Минтранс Подмосковья, и в Дептранс Москвы, так как маршруты, идущие до метро, находятся в ведении столичных властей. В них помимо требований провести проверку, звучала просьба разместить в салонах памятки о том, что если оплатить картой нельзя по причине неработающего терминала, то можно ехать бесплатно. Подобные наклейки можно было встретить во многих городах Подмосковья.
И вот, наконец, к гражданам прислушались. Есть ощущение, что теперь терминалы будут работать стабильнее и реже "ломаться".
текст и фото: Михаил Миронов
#ГоворятМытищи_транспорт #маршрутки