Найти тему

4 маркетинговых приёма, чтобы заставить нас покупать пищевой мусор

Оглавление

Наверное, все помнят рекламу стирального порошка Tide: «Вы всё ещё кипятите? тогда мы идём к вам!». Она настолько плотно засела в голове, что, когда нам нужно отстирать пятна, название порошка само собой всплывает в голове. Да, реклама – один из таких приёмов. Чтобы узнать их все, читайте дальше статью, в которой наш эксперт по питанию Любовь Шлапай приоткрывает завесу маркетинговой тайны.

Инстинкт мой – враг мой?

Ещё со времён наших предков сладкий вкус ассоциировался с безопасностью. Если первобытные люди находили куст с ягодами, они не отходили от него, пока не обирали подчистую. Сладкие продукты давали удовольствие и быстро заряжали энергией, которая была необходима, чтобы спастись от хищников.

Но всё было бы не так плохо, если бы сейчас, мы тоже довольствовались в качестве сладкого ягодами и фруктами. Однако, пищевая промышленность не стоит на месте и использует природный инстинкт, чтобы «подсадить» нас на всевозможные десерты. И вот, мы вместо яблока покупаем пачку M&M’s и съедаем всё до последнего драже.

Не смотрите рекламу? Вам это только кажется

-2

Даже если вы переключаете канал на рекламе, она всё равно оседает в мозге. Например, если вы пошли в кино, переключить рекламу не удастся, и на эмоциональном подъёме перед просмотром долгожданного фильма включают рекламный ролик. Это делается намеренно, чтобы выстроить ассоциативный ряд: мне хорошо – я вижу пачку чипсов (грузовик с кока-колой).

И в какой-то жизненной ситуации, когда вам захочется ощутить прилив радости, вы вспомните о рекламируемом продукте.

Но сильнее всего реклама воздействует на детей. Наверное, замечали, что они смотрят ролики, как под гипнозом? А потом просят родителей скупить всё, что увидели в перерыве между «Фиксиками» и «Лунтиком».

Бывают ли полезные добавки и усилители вкуса?

Ещё одним приёмом пищевой промышленности стали «ешки» или усилители вкуса. Да, бывают относительно безопасные добавки. Например, глицин (Е640), который помогает пищеварению и с успехом применяется в косметике.

Но любая добавка – это дополнительная нагрузка на организм. Стоит ли перегружать его ради минутного удовольствия?

Не верь глазам своим

Внешний вид продуктов на картинках в журналах или билбордах доведён до совершенства. И нам сразу хочется съесть этот аппетитный бургер. Но вы когда-нибудь задумывались о том, что продукты на фото далеки от реальности?

Например, фарш в пасте, от которой текут слюнки – кусочки спонжей для макияжа, нарезанные и вымоченные в соусе.

Каждый раз, когда, глядя на картинку захочется что-то съесть или выпить, подумайте с помощью каких ухищрений, создавалось это фото. Возможно, аппетит пропадëт сам собой.

Ставьте лайки👍, если понравилась статья и делитесь публикацией в социальных сетях.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации о здоровье, красоте и долголетии!

Популярные статьи:👇

🌟 Приседания. 5 причин заняться этим немедленно

🌟 Почему мы не можем уснуть? 3 способа побороть бессонницу