Найти в Дзене
War Maidens

Warhammer 40000: мой 2-ой турнир - парная <Греча>

Оглавление

В прошедшую субботу, 29 мая, в славном Екатеринбурге, прошёл турнир по Warhammer 40000 - Греча. Прошлый раз это был турнир 1-на-1, в этот раз был парник, т.е. 2-на-2. А это, мой отчёт о том как я сыграл.

Картинка прям зашла - сестра из ордена Нашей Леди Мученицы и космодесантник из дочернего ордена Ультрамаринов
Картинка прям зашла - сестра из ордена Нашей Леди Мученицы и космодесантник из дочернего ордена Ультрамаринов

Ростеры

Уже после того мой друг и товарищ "Маклейн" подал заявку на участия за нас двоих - мы стали обсуждать кто на что будет делать упор при составлении ростера. Было 2 варианта:

  1. Кто-то набирает побольше стрелков, а другой юнитов ближнего боя
  2. Оба берём сбалансированные ростеры

В итоге переговоров, решили остановиться на первом варианте, но как мне теперь кажется у нас получился именно второй 😀 А так, по началу, именно я должен был брать больше юнитов для ближнего боя играя за Сестёр Битвы, а Маклейн за дочку Ультрамаринов и максимум стрельбой.

И так, ростеры - прикреплю картинками, чтобы не лить воды в текст (далее сухая информация, полезная только знающим).

Мои постоянные читатели могут заметить, что мой ростер претерпел значительные изменения. Так, например, ростер сделан по Патруль детачменту, появились Репентии и Ретрибьюторы с мульти-мельтами. Вместо Юнифь Эруйты должна была быть Святая Селестина, но ввиду некоторых моих тупняков - я решил что она не влезает на 1000 очков и заменил её, поэтому ростер дешевле на целых 36 очков.

Наша стратегия на игру была изначальна проста - мои юниты бегут вперёд и стараются войти в ближний бой с противником, где не только блокируют их, но и успешно убивают (ну и сами конечно мрут). А в это время товарищ просто заваливать оппонентов стрельбой разного калибра. Ещё он попросил меня взять какой-то анти-мех юнит, но я и так собирался это сделать, отсюда и мульти-мельты.

Тут мой расчёт был на то, что мало кто играл или представляет как играть против Сестёр Битвы (в ЕКБ 1-3 игрока за них, а активный только я). Соответственно мульти-мельты стреляющие на 36" дюймов и +1 к урону - неприятно удивят оппонентов и, забегая вперёд, эта ставка сыграла!

Но давайте перейдем к играм!

1-я игра против Друкхари и Гвардии Ворона

Я знал, что на турнир зарегистрировалось 4 армии Друкхари (союзники у них были разные) и сразу предположил, что по закону подлости, обязательно встретимся с такой. Поэтому для меня не было ничего не приятного в плане парингов.

- Готовься к худшему и когда оно случится - оно не будет уже таким плохим.
Кто-то ©

На этапе расстановки распределяемся по флангам, оставляя в центре маленький контингент из пехоты. Мои мульт-мельты ставлю на фланг где больше всего лодок Друкхари, а Рину с Репентиями на другой в поддержку стреляющей части ростера товарища. Также к мульти-мельтам идут Мортифаиры, которые, по идее, должны забивать флейлами любой пехотный юнит оппонента (15 атак 6 силой, -1 бронепробитие и 1 уроном с одного меха, не каждый переживёт).

Выигрываем раскубовку на первый ход, после чего всё что дерётся выдвигаем с адвансом вперёд, всё, что стреляет - стреляет. Ход максимально быстрый из-за того, что войска противника были спрятаны за зданиями. При этом Маклейну всё же удаётся полностью вынести один юнит тёмных эльдаров - извините не знаю названия, какой-то чистый ХтХ' шер.

Ход Друкхари и Воронов - движения в основном у первых. Высаживают пачку из одной лодки на левом фланге и на правом, но штурмуют только левый. От этого штурма опять страдают мои Мортифаиры, но тем не менее переживают стрельбу оставшись в кол-ве 2 штук. Справа же, разной стрельбой пытаются подорвать мою Рину - не удачно, но подразделение Bladeguard'ов на чардже всё же добивает её, ну хоть не взрывается. Теряю на высадке только 1 Репентию, а на консолидации этот же отряд со щитами берёт меня в ХтХ, вместе с Шрайком и Юстициаром - зачем? Ну так как им не удалось убить Репентий на свой ход, план был заблокировать их, чтобы те не почарджили на свой ход.

Результат - Юстициар и пара Bladeguard'ов умерли, разрезанные огромными пило-мечами.

На левом же фланге, Мортифаиры, на овервотче, наносят 4 раны атакующей лодке (неплохо-неплохо), а следом за ней атакуют их и инкубы. К сожалению, моим <банкам> не суждено атаковать в ответ, так как их очень быстро разбирают, а в ответ они оба на 4+ проводят финальную вертушку против каждого юнита противника в 1" дюйме - морталками убивают 3х инкубов и заносят ещё 3 раны лодке.

Там ещё кого-то из космодесантников убивают в стрельбу, в результате даже юнит Hellblaster у товарища сбегает, но не существенно и честно говоря не особо помню, извините.

Второй ход, Репентии делают fall back и двигаются ближе к юнитам противника в тылу, к ним же поближе подлетает Юнифь, чтобы давать реролы и улучшать инвуль. Стрельбой уносим все лодки и часть пехоты оппонентов и Шрайка Гвардии Ворона, после чего мои репентии чарджат пехоту Друкхари (стратегема за 2КП), в это же сражение подходит персонаж эльдаров и такой говорит "А давайте ка вы будете драться последними в эту фазу" 😐 Ну и это я тоже ожидал, поэтому не расстроился. Результат - все мои репентии умерли после второй активации персонажа Друкхари, но в ответ они зарубают того ответными морталками благодаря стратегеме Final Redemption.

Чуть ниже схлестнулись Bladeguard'ы двух армий - победа товарища Маклейна. Его же Капитан в гравис-броне, на левом фланге, добивает инкубов.

На ответный ход, оппоненты пытались убить Капитана, но не удалось, убили только моих Ретрибьторов с мельтами, а с права добили байки. И, собственно всё, больше ничего важного они не сделали. Завершаем раунд и игру так как время закончилось.

Я так понимаю из-за того, что турнир начался не ровно в назначенное время и мы долго расставлялись, выбирали вторичные миссии - время на саму игру осталось мало. Но полных 2 раунда, поэтому все отыграли свои ходы. Как мне кажется, мы бы дожали правый фланг, если играли дальше, на левом же оставался только Дражжар эльдаров и кучка пехоты, которых бы мы также добили.

Итог: 21 - 27 в нашу пользу

Идём обедать, обсуждать игру и планы.

2-я игра против Астра Миллитарум и Багровых кулаков

Что ж, наши противники это две армии рассчитанные на стрельбу, поэтому навязывать ближний бок придётся именно нам, как и гребать пока бежим.

Сразу замечаем, что у них много техники, причём наибольшее впечатление произвели Storm Speed'еры - какое-то большое количество стрельбы, ХП как у рины, тафна правда меньше. В общем решаю, что в-первую очередь уничтожать именно их.

Снова выигрываем раскубовку на ход, поэтому просто выдвигаемся вперёд, чем занимаем точки под которые взяли вторичку миссии. Стрелять опять практически не в кого, только в Химеры, собственно вы сами можете видеть на фото ниже как расположены войска оппонентов - всё за стенкой.

Я решил не рисковать и не выводить Ретрибьторов с мульти-мельтами из-за стены, надеясь, что техника противника подъедет достаточно, чтобы я смог в них выстрелить. Также у них были отряды выведенные в дип страйк, поэтому требовалось оставлять кого-то в тылу.

Ответный ход и опять мне пытаются убить Мортифаиров, ну и Рину. Из первых остался только один, Рине же нанесли всего 4 урона и вообще она будет жить до конца игры. Немного получают космодесантники. Как вы понимаете чарджить они нас не хотели.

Ну хорошо, тогда мы идём к вам, но сначала... Из руин выходит мой отряд Ретрибьторов и со словами "Кто это тут шумит?", а также стратегемой Storm of Retribution (+12" дюймов на мульти-мельты и +1 к урону) выносят два Storm Speed'ера и 1 Химеру за счёт использования одного Херувима. Ещё ранее, где-то там моя Рина пробила на 6 урона один из спидеров с одноразовой ракеты.

В этом же ходу высадились Репентии и Серафимы, первые не дочарджили, а вторые оставили вторую Химеру в одной ране. А последний Мортифаир погибает на овервотче - эээх... последние игры их постоянно убивают, что они даже подраться не успевают 😥 ну хоть стрельбу всю на себя собирают. Забегая вперёд скажу, что и Репентий всех перестреляли - умерли так ничего и не сделав, а вместе с ними и моего варлорда Юнифь.

А у товарища на ответном ходу убили байкеров, ну и по другой пехоте постреляли.

Следующие ходы проходили гораздо быстрее и в целом заключались в обоюдном обстреле, при этом оппоненты были не особо успешны в этом. Даже выпавшие Конскрипты не помогли, не помогли такие же выпавшие космодесантники Кулаков с персонажем.

Персонаж и Таурокс разбираются мульти-мельтами, а космодесантники - Blade Guard'ами товарища, которые после этого ещё ближе подобрались к пехоте Астра Милитарум.

Особенно запомнился момент как всю стрельбу на себя собирал Капитан в гравис-броне моего союзника - два последних хода он собирал эту стрельбу и даже удары прикладами, но так и не умер.

В общем, в этот раз, мы успели отыграть все 5 раундов и полностью разгромили противника. Однозначно в этом помогло уничтожение техники, а также очень качественная стрельба товарища. Также мы полностью перекрыли тыл и центр карты, чтобы они не высадили юниты из дип страйка.

Итог: 21 - 91 опять же в нашу пользу

А по итогу же всего турнира занимаем 4-е место, которые занимались по сумме очков за 2 игры. Тут явно сыграло то, что в первой игре сыграли всего два хода, а так бы, наверное, и в победную тройку вошли бы.

В целом мой ростер мне понравился, а если бы ещё и с Селестиной не затупил, то вообще бы был шик. Турнир тоже понравился. И хотя турнир позиционируется как фановый или новичковый, но мне иногда хочется поиграть что-то около спортивное, чтобы подготовиться к большим турнирам. Но если говорить об организации, то меня смутило, что не было
модерации и проверки ростеров, т.е. организаторам спасибо, но это заставляет беспокоится о будущих турнирах. Таким образом фановый турнир превратится в сугубо спортивный, а новичков там будут карать так, что играть им больше в Warhammer 40000 больше не захотят.

Если вам понравилось читать мой отчёт и вам нравятся такие статья - поддержите меня лайком и подпиской, репостом если можете. Читайте другие статьи на канале и отчёты, вот несколько:

#вархаммер 40000 #вархаммер #компьютерные игры #настольные игры #миниатюры