Найти в Дзене
Автомобилист

Chrysler Aviat был самым крутым неоновым купе, которого никогда не было.

Первоначально Chrysler предлагал модели Dodge и Plymouth Neon как в кузовах купе, так и в кузовах седан. Однако похоже, что американский автопроизводитель по крайней мере изучил идею расширения шасси Neon за пределы этих двух стилей кузова, о чем свидетельствует концепция Chrysler Aviat на основе Neon. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 1994 года, Aviat развил дружелюбный облик Neon, чтобы он лучше соответствовал более аэродинамической форме концептуального автомобиля. Несмотря на свой средне моторный стиль, Aviat сохранил передне приводную архитектуру своих собратьев Dodge и Plymouth. Эти полости, расположенные в кормовой части двух дверей Aviat, способствовали потоку воздуха вокруг кузова концептуального купе, как и юбки, закрывающие задние колеса. Тем не менее, решение Chrysler разместить систему охлаждения в задней части Aviat, несомненно, способствовало заниженной посадке концепта и пропорциям среднего двигателя. Хотя его гладкая форма и окна, п

Первоначально Chrysler предлагал модели Dodge и Plymouth Neon как в кузовах купе, так и в кузовах седан. Однако похоже, что американский автопроизводитель по крайней мере изучил идею расширения шасси Neon за пределы этих двух стилей кузова, о чем свидетельствует концепция Chrysler Aviat на основе Neon.

-2

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 1994 года, Aviat развил дружелюбный облик Neon, чтобы он лучше соответствовал более аэродинамической форме концептуального автомобиля. Несмотря на свой средне моторный стиль, Aviat сохранил передне приводную архитектуру своих собратьев Dodge и Plymouth.

-3

Эти полости, расположенные в кормовой части двух дверей Aviat, способствовали потоку воздуха вокруг кузова концептуального купе, как и юбки, закрывающие задние колеса.

-4

Тем не менее, решение Chrysler разместить систему охлаждения в задней части Aviat, несомненно, способствовало заниженной посадке концепта и пропорциям среднего двигателя.

-5

Хотя его гладкая форма и окна, похожие на Subaru SVX, наделили Aviat стилем настоящего спортивного автомобиля, 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 145 л.с. отразил корни автомобиля начального уровня.

-6

Тем не менее, мы держим пари, что маленький четырехцилиндровый двигатель двигал чрезвычайно аэродинамичный и легкий Aviat с разумным энтузиазмом, при этом не спеша потягивая топливо.

-7


Другими словами, думайте о Aviat как о предшественнике других транспортных средств в форме желеобразных бобов, ориентированных на эффективность, таких как Honda Insight и Volkswagen XL1.

-8

Однако в отличие от этих моделей Aviat не покинул концептуальную арену.